Сбербанк привлек для помощи искусственный интеллект
Крупнейший игрок российского кредитно-финансового рынка Сбербанк совершенствует качество своих услуг за счет применения инноваций. Владельцы депозитов, держатели кредитов наличными и других видов займов отмечают высокий комфорт взаимодействия с банком.
На днях банковский сервис «ДомКлик», созданный для помощи клиентам в приобретении недвижимости в ипотеку, внедрил смарт-телефонию с искусственным интеллектом. Чтобы связаться с продавцом недвижимости потенциальному покупателю необходимо кликнуть «Заказать звонок», соединение будет выполнено в автоматическом режиме. Причем телефоны сторон отображаться не будут. Звонки обрабатываются специальной системой с искусственным интеллектом. Она выполняет анализ разговоров и дает оценку консультациям.
