Должников Сбербанка будут обзванивать роботы-юристы
Крупнейший банк страны собирается ужесточить меры по взысканию долгов с неплательщиков. С января 2017 года финансовая организация запустила пилотный проект – роботизированный сервис «Iron Lady». Это система искусственного интеллекта обладает базовым набором юридических терминов для переговоров с клиентами, имеющими просрочки по кредитам. Роботы-юристы будут обзванивать должников, в процессе разговора интерпретировать информацию и формировать следующие вопросы. Так Сбербанк планирует снизить издержки при взыскании долга. Пока словарный запас Iron Lady небольшой, но «Железная леди» быстро учиться.
Если клиенту банка не понравится общение с роботом, он может переключиться на обычного операциониста.
Первые звонки система сделает уже в феврале, опробовать возможности роботизированной «леди» смогут держатели кредитных карт.
