Банк Открытие начал оформлять ипотеку в WhatsApp
В списке услуг банка Открытие появилась новая, уникальная для российского финансового рынка функция. Клиенты организации могут обращаться за консультациями к специалистам, загружать документы и получать ответ по заявке на ипотечное кредитование через популярный сервис WhatsApp.
Чат-бот от Открытия, разработанный специально для мессенджера, отвечает на самые популярные вопросы по кредитованию. Он расскажет, какие документы нужны для заключения договора, как правильно их оформить и так далее. Искусственный интеллект пришлет решение банка и напомнит об одобренной заявке. После этого останется приехать в банк и привезти документы или вызвать курьера на дом (услуга доступна для Москвы и Санкт-Петербурга).
Несмотря на то, что чат-бот был запущен только на днях, им уже успели воспользоваться 1000 человек. Как показала практика, скорость заключения сделки существенно увеличилась.
