АТБ обновил условия для премиальных клиентов
С 1 декабря 2025 года Азиатско-Тихоокеанский банк улучшил условия использования консьерж-сервиса при премиальном обслуживании. Теперь услуга доступна клиентам со среднемесячными остатками от 4 миллионов рублей в рамках тарифных планов «Статус Light» и «Статус Плюс».
Консьерж-сервис помогает в решении повседневных задач: бронировании билетов на самолеты и поезда, номеров в отелях, столиков в ресторанах и VIP-туров. Для клиентов со статусом «Статус Light» и «Статус Плюс» доступно 8 обращений в месяц при наличии среднемесячных остатков от 4 до 15 миллионов рублей в предыдущем месяце.
Получить неограниченное количество обращений в месяц для Private можно, если среднемесячный остаток на счетах превысил 15 миллионов рублей.
Источник: АТБ Банк

Ещё новости
Отзывы ВКонтакте
