Алиса поможет оформить карту рассрочки
Совкомбанк планирует ввести новый сервис обслуживания клиентов. Это один из первых банков в России, который начнет использовать искусственный интеллект для консультирования заемщиков по кредитным продуктам.
Как отмечают в организации, голосовой помощник «Алиса» будет отвечать на все интересующие вопросы клиентов о карте рассрочки Халва. Система будет информировать о преимуществах данного кредитного продукта, расскажет, как и где можно оформить карту, а также поможет найти ближайший офис банка. Перед началом работы нужно будет сказать ключевую фразу: «Алиса, запусти навык «карта Халва»».
Пока проект находится на стадии разработки и нарабатывает достаточно материала для общения с клиентами по теме финансовых продуктов. Голосовой помощник «Алиса» доступен в приложении Яндекс и Яндекс.Браузер для операционных систем Android и iOS.
