Альфа-Банк запустил сервис по анализу эмоций клиентов
С января 2018 года Альфа-Банк первым в России запустил в тестовом режиме сервис по анализу эмоций клиентов в реальном времени. Пилот проходит проверку почти во всех отделениях финансовой организации.
По словам начальника R&D отдела «Информационных технологий» Альфа-Банка Анатолия Петрова, данный проект пока единственный в стране. С помощью специального алгоритма интегральной оценки эмоций, программа способная распознавать поведение клиента в различных ситуациях. Например, при оформлении кредита. Сотрудник банка сможет понять, удовлетворен ли заёмщик условиями кредитования и обслуживанием. Сбор данных с помощью сервиса поможет наладить контакт с клиентом без опросов и звонков.
Тестирование программы продлиться еще пару месяцев, а затем планируется внедрение системы на постоянной основе.
