Что будет если не платить Джой Мани займ
Джой Мани – одна из крупнейших микрофинансовых организаций на рынке займов России. Услугами компании пользуются десятки тысяч наших сограждан. Некоторые из них недобросовестно исполняют долговые обязательства перед кредитором, поэтому возникает вопрос – а что будет, если не платить Джой Мани займ по договору? Какие способы взыскания может применить данная МФО? Сразу заметим, что не стоит испытывать терпение кредитора. Если вы не можете отдать займ, то лучше сразу сообщить об этом на горячую линию компании и попросить об отсрочке или потребовать пересмотра условий микрозайма.
Отдел по работе с клиентами в Джой Мани
Микрофинансовая организация Джой Мани идет в ногу со временем, поэтому считает использование коллекторов - неактуальной мерой воздействия на своих клиентов. По словам официального представителя компании, сегодня МФО не работает с коллекторскими агентствами. В тоже время Джой Мани сформировала отдел по работе с заёмщиками. Операторы колл-центра - это опытные сотрудники, способные тактично и доброжелательно общаться с гражданами, не выплачивающими долги по договору займа. Все вопросы, относительно задолженности решаются только в правовом поле. Например. МФО устанавливает максимальный срок начисления процентов за просрочку – 90 дней. Если вы вернете займ после 3 месяцев без принудительного взыскания, компания не будет взимать дополнительную комиссию за этот период.
Как пожаловаться на МФО
Не всегда претензии микрофинансовой организации в случае, если вы решили не отдавать займ в Джой Мани, бывают обоснованными. Например, заёмщику могут отказать в пролонгации или не станут пересматривать условия выдачи денежных средств. Что делать в такой ситуации? Кому жаловаться? Как защитить свои права? В России действует несколько организаций, куда можно подать жалобу на МФО. Вот основные из них:
- СРО НП «МиР»;
- Федеральная антимонопольная служба;
- Роспотребнадзор;
- Центробанк.
Для подачи жалобы необходимо составить письменное обращение в произвольной форме и указать персональную информацию о заёмщике: ФИО, дату рождения, адрес прописки, паспортные данные, номер договора, а также кратко изложить суть претензии. К письму следует обязательно прикрепить копии квитанций и чеков об оплатах. Рассмотрение обращения в вышеперечисленных инстанциях занимает в среднем около 30 дней.