СМП Банк личный кабинет
Регистрация и вход в личный кабинет СМП Банка для физических лиц по номеру телефона, логину и паролю. Актуальная информация по управлению функционалом учетной записи на официальном сайте банка. Инструкция по идентификации в системе интернет-банкинга, восстановлению доступа от профиля и управлению счетами, вкладами, дебетовыми и кредитными картами.
Как войти в личный кабинет по логину и паролю
Авторизация на сайте осуществляется через специальную форму, доступ к которой возможен через кнопку «Войти» на главной странице: smpbank.ru. Укажите логин и пароль, полученные при регистрации и подтвердите действие по SMS-коду, высланному на номер сотового. После проверки данных откроется главное меню личного кабинета.
Регистрация личного кабинета СМП Банка
Для получения доступа к системе СМП ON-Банк:
- На странице smpbank.ru кликаете на кнопку справа «Войти»
- На открывшейся странице нажимаете на «Еще нет личного кабинета?»
- В форме вводите электронный адрес, логин (имя пользователя)
- Придумываете пароль от учетной записи и вводите его дважды
- Нажимаете кнопку «Продолжить»
- Получаете на e-mail письмо со ссылкой для подтверждения электронного адреса и перейдите по ней
- Авторизуетесь в системе по паре «логин-пароль», указанным на предыдущем шаге
- Указываете данные паспорта и банковской карты (срок действия и последние 6цифр номера)
- Нажимая «Войти по карте первого входа», вписываете номер карты первого входа и код авторизации
- Нажимая «По номеру счета/договора», вводите запрашиваемые персональные данные, номер счета или договора, мобильного телефона
- Кликаете «Продолжить» и подтверждаете действие кодом из полученного СМС
В дальнейшем для входа в систему необходимо вводить только логин и пароль.
Кроме того, получить доступ к интернет-банку можно, кликнув «Регистрация через ЕСИА и ЕБС». Далее следуйте инструкции:
- Заполните анкету
- Придумайте и введите логин
- Запишите образец голоса и сфотографируйтесь для прохождения удаленной идентификации
- Подтвердите подписание документов
- Выполните вход в интернет-банк
Этот способ доступен при наличии подтвержденной учетной записи на Госуслугах и при условии сдачи биометрии. Если вы еще не делали этого, посетите банковское отделение с паспортом.
Функционал личного кабинета физического лица
Интернет-банкинг СМП Банк позволяет управлять и полностью контролировать денежные средства на счетах и картах без посещения офиса кредитной организации. Подключившись к системе, вы получаете доступ к ряду полезных опций:
- Актуальная информация о состоянии счетов, карт, депозитов
- Оформление новых банковских продуктов
- Оплата коммунальных услуг, Интернета, мобильной связи
- Переводы по номеру карты и телефону
- Создание шаблонов для регулярных платежей
- Конвертирование валюты
- Анализ и статистика финансового положения
- Просмотр акций и специальных предложений от банка
В личном кабинете можно изменять настройки по картам, блокировать счета, погашать кредиты.
Как восстановить логин от личного кабинета
Утраченный логин или пароль легко восстановить, нажав на кнопку «Я забыл логин или пароль».
Для восстановления логина нужно:
- Ввести ФИО
- Выбрать тип документа – паспорт гражданина РФ или иностранного гражданина
- Указать паспортные данные
- E-mail, указанный при регистрации
Чтобы восстановить пароль, требуется ввод логина или электронного адреса, а также кода с картинки.
Переводы и платежи
- После входа в систему перейдите в раздел «Платежи»
- Выберите операцию: с карты на карту, на свой счет, физлицу или юрлицу
- Далее укажите карту, с которой спишутся средства,
- Введите номер карты или счета, на который будут перечислены деньги
- Укажите сумму и подтвердите действие
Оплата услуг в личном кабинете
После авторизации перейдите в раздел «Оплата услуг». Далее выберите регион и тип услуги: мобильная связь, телевидение, налоги, интернет и т. д. В форме выберите один платеж (отметка галочкой) или кликните «Оплатить все по этому документу», укажите счет для списания, сумму и подтвердите действие.
Как подключить автоплатеж
- В разделе «Платежи» выбрать «Создать автоплатеж»
- В форме указать: сумму к оплате, дата начала и дата окончания, номер карты, сумму
- Подтвердить согласие с условиями транзакции
- Кликнуть «Сохранить»
Как удалить учетную запись
Самостоятельно удалить персональный профиль нельзя, для блокировки профиля придется обратиться в банк. Для этого необходимо закрыть все карты и счета, расторгнуть договор дистанционного банковского обслуживания.
Мобильное приложение СМП Банка
Для пользования мобильным банком скачайте приложение «СМП On Bank» на смартфон. Пользователям устройств на Android подойдут файл для установки или QR-код на сайте банка: https://smpbank.ru/mobile-apps. После установки сервиса войдите в аккаунт по логину и паролю. Для дальнейшей идентификации стоит придумать 4-значный код. С помощью приложения вы сможете:
- Получить информацию о подключенных банковских продуктах
- Просмотреть историю операций
- Подать заявку на кредит
- Связаться с техподдержкой по телефону или в онлайн чате
- Найти ближайшее отделение или банкомат банка
Владельцам устройств на iOS доступна веб-версия личного кабинета, для быстрого входа можно закрепить иконку на главном экране.
Служба технической поддержки СМП Банка
Для решения любых вопросов, связанных с обслуживанием клиентов, в банке существует единый колл-центр. Позвонить в него можно по телефонам:
- 8 (800) 555-2-555 – бесплатно из любого региона РФ
- +7 (495) 981-81-81 - для звонков из-за рубежа
- +7 (495) 980-24-80 – прямой телефон технической поддержки
Правила безопасности при работе с Интернет-банком
Для защиты своих финансов необходимо помнить о мерах безопасности при входе в личный кабинет. Особенно это касается публичных мест с незащищенным соединением:
- При воде адреса сайта убедитесь, что в строке состояния появился значок замка, а в адресной строке присутствует «https»
- Не используйте пароли, которыми вы пользуетесь на других интернет-ресурсах
- Не передавайте доступы (логин и пароль) от учетной записи третьим лицам
- При утере карты немедленно заблокируйте ее через службу поддержки
- При смене телефона своевременно вносите изменения в системе
- Никому не сообщайте ПИН-коды карт и из СМС-уведомлений
- При подозрении на мошенничество сразу же сообщите на горячую линию банка