Главная / Банки России / Россельхозбанк / Отзывы

Отзывы о Россельхозбанке

Рейтинг:
  • 3.4
3.4 / 5 по 23 отзывам
  • Официальный сайт:
    rshb.ru
  • Горячая линия:
    8 (800) 200-02-90
Отзывы о Россельхозбанке от 23 клиентов
52%
12 отзывов
52%
4%
1 отзыв
4%
9%
2 отзыва
9%
0%
0 отзывов
0%
35%
8 отзывов
35%
overlay link
ЕгорСанкт-ПетербургОб ипотеке
Хороший банк, много раз в этом уже убеждались. Оформили здесь женой ипотеку на старый фонд. По рынку самый выгодный процент. На Ленинском самые доброжелательные сотрудники. Быстро подсуетились и помогли все оформить, пока мы находились в регионе.
Процентная ставка, условия в целом
Нет
overlay link
ОльгаАстраханьО вкладах
+2
+-
В целом хочу похвалить руководство и всех сотрудников офиса по адресу Астрахань, Свердлова, 34. Всегда доброжелательны и отзывчивы. При оформлении вклада предложили оформить накопительный счёт и подать заявку на кредитную карту. Привлекла возможность снятия наличных без комиссии и льготный период 115 дней.
Потрясающие сотрудники
Нет
overlay link
ЛанаЯкутскО дебетовых картах
+5
+-
Оформила дебетовую карту Юнион Пэй в рублях и очень довольна. Карта привлекла бесплатным обслуживанием, пользуюсь уже 2 года, всем рекомендую, особенно выезжающим за границу.
Бесплатно
Нет
overlay link
ЕленаЧунскийО кредитных картах
+3
+-
Обращалась в марте в офис банка что бы открыть кредитную карту. Сотрудник очень быстро все оформил, рассказала условия. В течение получаса я уже была с картой на руках.
Скорость рассмотрения заявки
Не нашла для себя
overlay link
ЕленаКурскОб ипотеке
+5
+-
Была сегодня в отделении банка в г Курске, интересовала семейная ипотека. Сотрудники рассказали условия, комплект документов и основные требования. Я подхожу под критерии, двое детей до 18 лет, деньги на взнос есть. Оформление заняло 1 день по факту, спасибо за сервис.
Быстрое и качественное обслуживание
Отсутствуют
overlay link
Волокжанина ЛюбовьВоронежО кредитных картах
+1
+-
Повышенное начисление баллов Урожай ща пользование кредитной картой, льготный период 125 дней, бесплатное годовое обслуживание
Бонусы по программе лояльности
Нет
overlay link
ВалерийПенза
-5
+-
Написали претензию на действия сотрудников филиала № 3349/15/30 Россельхозбанка, принятого к рассмотрению 26.12.2024 г. До сих пор (на 27.01.2025 г) ответа не поступило. Так и должно быть? Почему нет реакции на претензию?
Для себя не нашла
Не реагируют на обращения
overlay link
ЮлияСтерлитамак
-2
+-
Почему у вашего банка такой не удобный график работы? С 9:00 до 17:00. Я тоже работаю до 17:00 и уже два месяца не могу получить пенсию на дочь-инвалида. До этого по графику работали и в субботу, потом было до 18:00, потом до 19:30. Сейчас перед Новым годом сидим без денег. Большинство людей работают до 17:00.
Хорошие кредитные продукты
Не устраивает график работы
overlay link
Владимир ВикторовичКрасногорск
+5
+-
Выражаем большую благодарность сотрудникам Головного офиса Россельхозбанка Сысоевой Дарье Вячеславовне, Олефир Надежде Владимировне, Вострухиной Людмиле Ивановне за добросовестность, высокий профессионализм и, главное, искреннее желание помочь клиентам банка, оказавшимся в сложной ситуации. Я являюсь давними (ещё с 90-х годов) клиентом банка. Обслуживался в офисе на Гагаринском с 2003 года. В последствии, после структурных изменений, произошедших в банке, мои счёта были закреплены в Московском филиале. Не зная о том, что снятие наличных средств с моего счета в кассе Головного офиса в Москве в этом случае не возможно, я вечером в 18-00 в субботу 8 июля приехал в банк для того, чтобы срочно снять большую сумму. Сотрудники банка очень внимательно отнеслись к моей проблеме, провели все необходимые действия и транзакции, просто по-человечески помогли пожилому человеку, оказывшемуся в трудной жизненной ситуации. Спасибо большое! С уважением, клиенты банка Владимир Викторович и Тамара Григорьевна.
Спасибо за обслуживание.
Недостатков нет.
overlay link
ДмитрийПенза
+22
+-
Банкомат съел 50000 рублей, деньги не зачислил, написал заявление, - сказали на этой неделе рассмотрят - прошло полторы - позвонили сказали да ждите 1-2 дня и деньги придут на карту. Жду - денег нет и до сих пор по телефону говорят ждите 30 дней.
Нет
Банкомат поглощает деньги и не зачисляет
overlay link
ЕленаМоскваОб ипотеке
+22
+-
Понравилось, что первоначальный взнос вполне адекватный, не менее 15%. Планировали брать ипотеку по программе господдержки, все получилось. Понравилось, что в банке относятся по-человечески, про каждый документ дают нормальные пояснения. Ставка 5,2%, но это с дополнительным страхованием жизни. Но срок большой, 15 лет, я и так планировала оформить страховку. Хоть страхование и платное, но мы пересчитали, что так получится выгоднее, чем под более высокий процент оформлять.
Программа ипотеки с господдержкой, низкий процент
Немного затянулось с документами
overlay link
ДианаРоссия
+7
+-
Нормальный банк, приятный офис и персонал. Все понравилось.
overlay link
ОлегРоссия
-9
+-
Хочется выразить благодарность ребятам из отделения в Волгограде за многолетнее обслуживание меня и обслуживание мамы как нового клиента. Таких лояльных сотрудников я ещё не встречал.
overlay link
МаркРоссияО кредитах
+48
+-
Подал заявку на рефинансирование нескольких кредитов под довольно низкую ставку на срок 90 месяцев. Пришлось подождать около двух недель, чтобы одобрили и оформили перевод кредита, но в целом обслуживанием доволен. Информировали по ходу процесса о статусе. В самом начале предлагали несколько вариантов и заранее назвали возможные варианты одобрения. Рад, что буду платить меньше, итоговая ставка около 10% по сравнению с прошлыми кредитами в 20-25% годовых вообще мана небесная.
overlay link
ВасилийРоссияО кредитах
+26
+-
ЦБ перестал опускать ключевую ставку, так что ждать в ближайшей перспективе снижения процентов не стоит. Поэтому я решил, что пора рефинансировать кредиты. ТОП-5 банков хорошие условия не предлагают, зато в РСХБ все получилось быстро и красиво. Документы оформили без задержек, итоговая экономия приятно удивила. Всем советую, пока ЦБ не начал думать об увеличении КС.
overlay link
ИгорьРоссия
+7
+-
Заинтересовался предложением банка, получил предварительное одобрение кредита и пришел в Геленджикское отделение для оформления документов. Попал к менеджеру по кредитам, некоей Алене и вот тут началось… Похоже, менеджер не в курсе, что давно существует интернет, где собраны все необходимые данные. Две недели она гоняла меня за всевозможными справками на Бумажном носителе, и когда все было собрано –все началось сначала. Снова потребовались справки с теми же данными, только теперь с инета! Терпение лопнуло и я обратился в другой банк. Грамотные, вежливые специалисты, решили вопрос ровно за 50 минут и для оформления понадобился всего лишь Паспорт!!! Очень жаль, что Россельхозбанк не занимается кадровой политикой, теряет потенциальных клиентов и приобретает негативную репутацию! Лично я никогда больше не обращусь сюда и не порекомендую их своим друзьям и знакомым!
overlay link
ГалинаРоссия
+26
+-
Гатчина. Отвратительно. Обман потребителей. На сайте указан один курс валюты. По факту другой. Причем курс меняется каждые 2 часа. Посмотрела курс на сайте, пока доехала курс изменился, вернулась домой, позвонила в банк вариант третий. Причем ни один из них не соответствует указанному на сайте. Вряд ли обращусь еще. Не рекомендую. Надувательство!
overlay link
ОльгаРоссия
+27
+-
Отвратительная работа банка в отделениях г. Кирова. После работы поехала менять евро, на Октябрьском проспекте, 125 перед лицом захлопнули дверь, сказали, что работают до 18.00, хотя везде в информационных источниках до 19.00, отправили на ул. Горького, 5. Подъехав туда, на уличном табло курса валют продажа указана 74.48, когда поднялась в кассу, фактически стало 75.20. Целый час на них потратила. Больше связываться не буду.
overlay link
Яна ЛесковаРоссияО кредитах
+32
+-
В декабре 2017 года подумывали с мужем приобрести машину, решили взять кредит. Начали смотреть разные банки и их условия. Нашли идеальный вариант для себя под 12,5% годовых. Никаких скрытых условий и потраченных нервов при получения кредита не было сумма была немаленькая 800 тыс), специалист все ясно разъяснила про осуществление платежей, страховку, поручителей, какие справки нужно взять. Весь процесс занял примерно неделю, по итогу остались довольны.
overlay link
АлександрРоссия
+30
+-
Самый ужасный банк. Подал заявку на рефинансирование ипотеки сроком на 84 месяца одобрили. Собрал документы на квартиру по списку подождал пока одобрят юристы. Самое интересное началось, когда пришел подписывать кредитный договор, который оказался на 120 месяцев. Никто даже не удосужился предупредить об изменениях условий договора. Сидишь ждёшь сотрудников банка по два часа потому что их никогда нет на рабочем месте.
overlay link
АлексейРоссияО дебетовых картах
+17
+-
Ужасный банк! Вот уже 2 месяца не могу вернуть деньги. Банкомат не выдал, а квитанция подтверждает выдачу наличных. Проведенная инкассация банкомата излишек не выявила. Писал уже 2 раза письма управляющему, никто даже не шевелится! Как такое вообще может быть, и когда вернут мои деньги, и вернут ли вообще???
overlay link
Марина КравчукРоссияО кредитных картах
+7
+-
Банк — середнячок. Карту оформили в придачу к зарплатному проекту, я ей практически не пользовалась, но у меня непонятно откуда появилась задолженность. Ее правда, устранили за пару дней, мол, технические неполадки были, но я все равно осталась крайне разочарована таким подходом и халатностью сотрудников.
overlay link
Головина ОльгаРоссияО кредитах
+23
+-
Больше полугода не можем получить ответ от представителей банка по заявке на реструктуризацию кредита. Браво! Мы участники социальной программы, но до сих пор не можем связаться с банком. Зачем предлагать услуги, которые не собираетесь предоставлять?
Написать отзыв или жалобу