Отзывы о кредитах Райффайзенбанка
Рейтинг:
3.8 / 5 по 5 отзывам
- Официальный сайт:
raiffeisen.ru - Горячая линия:
8 (800) 700-91-00
Отзывы о кредитах Райффайзенбанка от 5 клиентов
overlay link
иванРоссия
Не советую открывать расчетный счет для бизнеса в этом банке. Блокируют без объяснения причин, после предъявления документов счет не разблокировали. Прекратили договорные обязательства по овердрафту. Заказчик произвел оплату после блокировки, деньги не возвращают - собираемся судиться. Сотрудничая с этим банком, ваш бизнес в определенный момент может понести ущерб.
ООО «Магистральные тепловые системы»
overlay link
ОлегРоссия
Узнал, что Райффайзен снизил ставки по кредиту и я рефинансировал свой кредит под 15%, взятый в 2013 году в другом банке. По новому договору процент в начале 2017 года был 11%. Все документы я отправил по электронной почте в виде сканов. Подписание договора заняло всего около часа, всё прошло быстро и без лишних нервов. Деньги оперативно перевели не только на мой счет, но и с моего счета на счет в другом банке.
overlay link
ОльгаРоссия
Удивлена, что банк не на первом месте в рейтинге! Пользуюсь услугами Райффайзена уже 3 года, просто отличный банк! Таких выгодных условий и лояльного отношения к клиентам нигде не встречала. Ставка в 14,9% - одна из лучших (на тот момент). Заявку можно отправить по телефону, что экономит и время и деньги. Очень вежливый персонал, всегда дают полный и правдивый расклад по страховке и другим дополнительным продуктам. Всем рекомендую!
overlay link
Сергей ИльинРоссия
Уже второй год являюсь зарплатным клиентом банка. 6 месяцев назад встал вопрос о потребительском кредите, тем более что для «своих» у них выгодные условия (ставка от 14,9 была). Справок кучу не нужно собирать, вся информация о тебе есть в базе данных. Необходимую сумму мне одобрили сразу, даже не ожидал, что так быстро примут решение. Деньги в течение двух дней перевели на мой счет. И все бы хорошо, но через неделю случился какой-то компьютерный сбой, и моя ставка взлетела до 15,9%. Естественно расчет платежей сразу изменился, причем тоже как-то непонятно, почти в полтора раза. Позвонил в главный офис, попросил разобраться. Сотрудник извинился за технические неполадки, сказал, чтобы я не волновался. Спустя пару дней проблема была решена. Надеюсь, в дальнейшем всё будет так, как надо!
overlay link
НиколайРоссия
В целом доволен. Оформил здесь автокредит после другого банка. Так как был открыт счет, мне отсрочили дату первого платежа и быстро утвердили заявку. Но проблема была в том, что для того, чтобы отказаться от страховки, мне нужно было три раза повторить об этом менеджеру! Ну и стандартные косяки у Райффайзена с удаленным банкингом — для подключения погашения кредита через интернет-банк нужно было подтверждать услугу через банкомат.