Отзывы о Райффайзенбанке
Рейтинг:
3.4 / 5 по 10 отзывам
- Официальный сайт:
raiffeisen.ru - Горячая линия:
8 (800) 700-91-00
Отзывы о Райффайзенбанке от 10 клиентов
overlay link
ИринаМосква
Невероятное количество дней рассматривают обращения от клиентов. Было подано заявление на рассмотрение ошибки банка, по которой во время кредитных каникул мне были начислены проценты. Почти 9000 рублей в выписке указано, хотя я успела полностью погасить задолженность! Разбираются с моим вопросом уже 11 дней. И как я понимаю, это еще не предел. Все подтверждения были предоставлены специалисту, что на момент оформления кредитных каникул долг был погашен, в личном кабинете были нулевые суммы.
Все плюсы перекрыты плохим обслуживанием
Разбирательства тянутся 11 дней, банк не признает ошибку
overlay link
РубенРоссияО дебетовых картах
К сожалению, вынужден оставить негативный комментарий. Недавно приобрел дебетовую карту в этом банке г. Балашиха. Как только деньги поступили мне на счет, в считанные минуты мошенники начали снимать с карты деньги. Пока я звонил в кол центр поминутно снимали деньги с карты моей. В итоге пока дозвонился, пока они заблокировали карту, она уже пустая была. В итоге я обратился в правоохранительные органы, там мое заявление приняли и ведутся оперативные мероприятия. Но доблестная служба безопасности банка, спустя неделю присылает мне ответ, что банк не несет ответственность и т.д. Проще говоря, послали отмазавшись обычной стандартной отпиской, как они и делают в штатном режиме. Это разве банк где служба безопасности в место того, чтобы установить куда ушли деньги, на чей счет, передать эти сведение в полицию, оперативно отработать данный факт мошенничества с клиентом своим, она тупо отписалась, что все нормально, нет никаких нарушении. За что им платят деньги, чтобы сидеть в кабинетах штаны протирать? Или видимость создавать как они обеспечивают финансовую безопасность? На днях поеду в банк, расторгну с ними договор, отдам карту закрою счет и близко к этому банку больше и не подойду. Смотрите друзья, я стал жертвой мошенников, и вы можете оказаться в подобной ситуации и банк никаких мер не предпримет для защиты ваших сбережении.
overlay link
иванРоссияО кредитах
Не советую открывать расчетный счет для бизнеса в этом банке. Блокируют без объяснения причин, после предъявления документов счет не разблокировали. Прекратили договорные обязательства по овердрафту. Заказчик произвел оплату после блокировки, деньги не возвращают - собираемся судиться. Сотрудничая с этим банком, ваш бизнес в определенный момент может понести ущерб.
ООО «Магистральные тепловые системы»
overlay link
ОлегРоссияО кредитах
Узнал, что Райффайзен снизил ставки по кредиту и я рефинансировал свой кредит под 15%, взятый в 2013 году в другом банке. По новому договору процент в начале 2017 года был 11%. Все документы я отправил по электронной почте в виде сканов. Подписание договора заняло всего около часа, всё прошло быстро и без лишних нервов. Деньги оперативно перевели не только на мой счет, но и с моего счета на счет в другом банке.
overlay link
ОльгаРоссияО кредитах
Удивлена, что банк не на первом месте в рейтинге! Пользуюсь услугами Райффайзена уже 3 года, просто отличный банк! Таких выгодных условий и лояльного отношения к клиентам нигде не встречала. Ставка в 14,9% - одна из лучших (на тот момент). Заявку можно отправить по телефону, что экономит и время и деньги. Очень вежливый персонал, всегда дают полный и правдивый расклад по страховке и другим дополнительным продуктам. Всем рекомендую!
overlay link
Сергей ИльинРоссияО кредитах
Уже второй год являюсь зарплатным клиентом банка. 6 месяцев назад встал вопрос о потребительском кредите, тем более что для «своих» у них выгодные условия (ставка от 14,9 была). Справок кучу не нужно собирать, вся информация о тебе есть в базе данных. Необходимую сумму мне одобрили сразу, даже не ожидал, что так быстро примут решение. Деньги в течение двух дней перевели на мой счет. И все бы хорошо, но через неделю случился какой-то компьютерный сбой, и моя ставка взлетела до 15,9%. Естественно расчет платежей сразу изменился, причем тоже как-то непонятно, почти в полтора раза. Позвонил в главный офис, попросил разобраться. Сотрудник извинился за технические неполадки, сказал, чтобы я не волновался. Спустя пару дней проблема была решена. Надеюсь, в дальнейшем всё будет так, как надо!
overlay link
Федор НемцовРоссияОб ипотеке
Нужны были деньги на покупку жилья в новострое. Обратился в отделение на Жуковском. Или мне повезло, или у них все менеджеры такие, но Александра настоящий профессионал. Все доходчиво объяснила, разжевала можно так сказать. В итоге оформили договор по сниженной процентной ставке и с увеличенной суммой кредита. Даже страховку рассчитали правильно, с минимальными выплатами. Спасибо за хорошую ставку и хорошее обслуживание!
overlay link
ТоликРоссияО дебетовых картах
Пополнял карту через банкомат. Произошел сбой, и деньги не зачислились. Позвонил на горячую линию, там сказали, что нужно лично ехать в отделение и подавать заявление. Ок, съездил, подал. Деньги должны были зачислить в течение 2 дней, но это не произошло. Опять звоню в колл-центр, отвечают, что проводят расследование и нужно подождать еще 10 дней. Спрашивается – зачем??? Жуткий банк, верну свои деньги - и бегом от них!
overlay link
Дарья РублеваРоссияО кредитных картах
Оформила кредитную карту без проблем, за несколько часов. Кредитный лимит сразу дали максимальный, хотя клиентом банка не являюсь — это очень порадовало. Пользуюсь картой уже два месяца, очень радует.
overlay link
НиколайРоссияО кредитах
В целом доволен. Оформил здесь автокредит после другого банка. Так как был открыт счет, мне отсрочили дату первого платежа и быстро утвердили заявку. Но проблема была в том, что для того, чтобы отказаться от страховки, мне нужно было три раза повторить об этом менеджеру! Ну и стандартные косяки у Райффайзена с удаленным банкингом — для подключения погашения кредита через интернет-банк нужно было подтверждать услугу через банкомат.