Главная / Банки России / Райффайзенбанк / Отзывы / О дебетовых картах

Отзывы о дебетовых картах Райффайзенбанка

Рейтинг:
  • 2.3
2.3 / 5 по 3 отзывам
  • Официальный сайт:
    raiffeisen.ru
  • Горячая линия:
    8 (800) 700-91-00
Отзывы о дебетовых картах Райффайзенбанка от 3 клиентов
33%
1 отзыв
33%
0%
0 отзывов
0%
0%
0 отзывов
0%
0%
0 отзывов
0%
67%
2 отзыва
67%
overlay link
АльбинаМосква
Впервые узнала в этом банке о платежном стикере. Вместе с дебетовой картой сразу же себе такой активировала. Теперь всегда со мной на телефоне. Оплачивать удобно, не надо ни в какие приложения каждый раз заходить. А с картами я вообще не дружу, то теряю вечно, то размагничиваются.
Много передовых технологий
Кредит под высокий процент
overlay link
РубенРоссия
+10
+-
К сожалению, вынужден оставить негативный комментарий. Недавно приобрел дебетовую карту в этом банке г. Балашиха. Как только деньги поступили мне на счет, в считанные минуты мошенники начали снимать с карты деньги. Пока я звонил в кол центр поминутно снимали деньги с карты моей. В итоге пока дозвонился, пока они заблокировали карту, она уже пустая была. В итоге я обратился в правоохранительные органы, там мое заявление приняли и ведутся оперативные мероприятия. Но доблестная служба безопасности банка, спустя неделю присылает мне ответ, что банк не несет ответственность и т.д. Проще говоря, послали отмазавшись обычной стандартной отпиской, как они и делают в штатном режиме. Это разве банк где служба безопасности в место того, чтобы установить куда ушли деньги, на чей счет, передать эти сведение в полицию, оперативно отработать данный факт мошенничества с клиентом своим, она тупо отписалась, что все нормально, нет никаких нарушении. За что им платят деньги, чтобы сидеть в кабинетах штаны протирать? Или видимость создавать как они обеспечивают финансовую безопасность? На днях поеду в банк, расторгну с ними договор, отдам карту закрою счет и близко к этому банку больше и не подойду. Смотрите друзья, я стал жертвой мошенников, и вы можете оказаться в подобной ситуации и банк никаких мер не предпримет для защиты ваших сбережении.
overlay link
ТоликРоссия
+5
+-
Пополнял карту через банкомат. Произошел сбой, и деньги не зачислились. Позвонил на горячую линию, там сказали, что нужно лично ехать в отделение и подавать заявление. Ок, съездил, подал. Деньги должны были зачислить в течение 2 дней, но это не произошло. Опять звоню в колл-центр, отвечают, что проводят расследование и нужно подождать еще 10 дней. Спрашивается – зачем??? Жуткий банк, верну свои деньги - и бегом от них!
Написать отзыв или жалобу