Отзывы о Новобанке
Рейтинг:
3.3 / 5 по 4 отзывам
- Официальный сайт:
novobank.ru - Горячая линия:
+7 (8162) 501-100
Отзывы о Новобанке от 4 клиентов
overlay link
ЛарисаМосква
Недавно столкнулась с непростой ситуацией и полным безразличием сотрудников банка. При снятии денег в банкомате зажевало карту и не отдало ее. В такой ситуации оказалась впервые, поэтому не знала, что делать. В итоге дозвонилась на горячую линию, мне сказали прямо паническим голосом, что нужно было сразу же блокировать карточку. А если я этого сразу не сделала, то они не могут теперь ручаться за сохранность моих средств! В итоге все обошлось, карту достали наверное при инкассации. Но пришлось переделывать новую. А эти запугивания со стороны банка считаю непрофессионализмом.
Карту перевыпустили
Нет адекватного ответа от сотрудников банка
overlay link
ЕкатеринаРоссия
Добрый день! Всегда пользуюсь вашими терминалами для оплаты квитанции за платные услуги детского сада. Сегодня 20.11.2018 года тоже хотела оплатить счета, но к, сожалению, не смогла. Терминалы не принимают новые купюры достоинством 200 рублей. Пыталась оплатить в терминале, который находится в магазине Юлия на улице Сушанской, в терминале который находится в магазине Дикси, также на улице Сушанской. Очень печально. Настройте свои терминалы!
overlay link
Сабина ЛевандовскаяРоссияО кредитах
Банк нормального уровня, хоть для оформления своих услуг требует другой пакет документов, некоторые из которых непонятно зачем нужны. Тем не менее, кредиты оформляются очень быстро на доступных условиях. Пока что с погашением трудностей не возникало, в ближайшее время планирую закрыть досрочно.
overlay link
ДиляРоссияО дебетовых картах
Региональный банк показывает себя весьма прогрессивным. Стараются развивать банкоматную сеть, персонал нормальный. Есть, правда, проблемы с информированием в интернете: информация на сайте устаревшая. Я имею карточку банка, поэтому надеюсь на его дальнейшее развитие.