Главная / Банки России / Нацинвестпромбанк / Отзывы

Отзывы о Нацинвестпромбанке

Рейтинг:
  • 3.2
3.2 / 5 по 5 отзывам
  • Официальный сайт:
    nipbank.ru
  • Горячая линия:
    +7 (495) 786-21-51
Отзывы о Нацинвестпромбанке от 5 клиентов
40%
2 отзыва
40%
0%
0 отзывов
0%
0%
0 отзывов
0%
60%
3 отзыва
60%
0%
0 отзывов
0%
overlay link
АлексейСанкт-ПетербургО дебетовых картах
У банка много партнеров, за покупку техники иногда и по 10% возвращают на счет. Так хоть каждый месяц покупать можно что-то. Есть и проценты на остаток - 2%, если не ошибаюсь. Пока еще не получал, моей карта всего 2 недели. Все сообщения банк отправляет бесплатно, по каждой операции есть уведомления.
Бонусы с покупок
Обслуживание почти 1000 рублей
overlay link
ЛидияМоскваО вкладах
+1
+-
Изначально даже не рассматривала этот банк в качестве организации, где буду открывать вклад. Перебрав многие крупные банки и сравнив их условия, решила и здесь уточнить. Предложили несколько вариантов, все из них довольно выгодные. Нравится, что минимальный лимит вполне доступен, от 100 и 500 тысяч рублей. У меня на руках было 300 тысяч, выбрала вклад «Прибыльный». Если выбрать годовой срок, то ставка 8,20% и + дополнительно дают 90 дней на взносы. С таким высоким процентом решила добавить еще 90 тысяч.
Условия даже лучше, чем в раскрученных сетях банков
Мало офисов
overlay link
АлексейРоссияО кредитах
-2
+-
Взял тут кредит, и теперь узник. Условия оказались не такими привлекательными, как мне казалось изначально. Даже не знаю, ошибка это моя или преднамеренные действия сотрудников банка.
overlay link
Игорь РашевскийРоссияО кредитных картах
+1
+-
Не знаю, как там у других, но мне этот банк категорически не понравился. Во-первых, в интернете о кредитах устаревшая информация. Лично обговариваются совершенно другие условия кредитования. Во-вторых, эти условия уж слишком душат. Дороговато стоят ваши услуги, Нацинвестпромбанк.
overlay link
Александр РоманюкРоссияО дебетовых картах
+1
+-
У меня произошел очень неприятный инцидент с «Нацинвестпромбанком». После того, как я открыл карту, пользовался постоянно услугами интернет-банкинга. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что через банк-клиент у меня были несанкционированно списаны средства! Прошло 2 месяца, но банк просто игнорирует письменные претензии. Решать проблему пришлось через правоохранительные органы
Написать отзыв или жалобу