Мособлбанк личный кабинет
Вход в личный кабинет Мособлбанка по логин и паролю на официальном сайте кредитной организации. Подробная инструкция по регистрации в системе ДБО (дистанционного банковского обслуживания) на ib.mosoblbank.ru. Информация о восстановлении пароля, функционале учетной записи, возможностях мобильного банка, контакты службы поддержки.
Вход в личный кабинет банка Мособлбанка
Авторизация на сайте осуществляется через форму входа интернет-банкинга для физлиц:
- Кликните по вкладке «Интернет-банкинг» в верхней части экрана
- Выберите «Для физических лиц» и нажмите «Вход»
- В открывшейся форме укажите логин и пароль
- Нажмите «Войти» и дождитесь одноразовый код по СМС на номер телефона, указанных при регистрации.
- После его активации вам станет доступно меню личного кабинета.
Регистрация учетной записи на mosoblbank.ru
Процесс регистрации может происходить двумя способами: отделении Мособлбанка с паспортом и самостоятельно через сайт mosoblbank.ru. В первом случае необходимо подать соответствующее заявление и подписать договор на ДБО. Во втором – следовать инструкции:
- Выбрать под формой входа «Регистрация»
- В открывшейся форме указать адрес электронной почты
- Ввести идентификатор (логин) и пароль (нужно придумать)
- Указать номер банковской карты, счета или договора
- Далее предоставить данные паспорта
- Выбрать способ регистрации «По номеру счета/договора».
- Нажать «Продолжить» и дождаться SMS с кодом авторизации
- После подтверждения откроется личный кабинет
Регистрация личного кабинета через ЕСИА и ЕБС
- Кликните в форме регистрации «Регистрация через ЕСИА и ЕБС»
- Введите данные в анкету
- Придумайте и впишите логин
- Сфотографируйтесь и запишите образец голоса для прохождения удаленной идентификации
- Подтвердите подписание документов
Функционал профиля в Мособлбанк Онлайн
Система дистанционного банковского обслуживания позволяет удаленно контролировать и управлять счетами, картами и депозитами. После регистрации в системе вы сможете совершать следующие операции:
- Открывать вклады и накопительные счета
- Получать информацию о состоянии счетов
- Оплачивать ЖКХ, налоги, штрафы, Интернет и мобильную связь
- Переводить денежные средства по номеру телефона или реквизитам
- Блокировать карты и изменить лимиты на расходные операции
- Создавать шаблоны для регулярных платежей
- Получать выписки и справки
- Подавать заявки на открытие новых банковских продуктов
Пользователи личного кабинета Мособлбанка могут создавать архивы платежной документации, консультироваться с сотрудниками банка посредством информационных сообщений.
Как восстановить доступ от учетной записи
Если вы не помните пароль, то нужно нажать «Я забыл логин или пароль», дальше выбрать вкладку «Я забыл пароль» и предоставить e-mail или логин. На электронный адрес будет выслана ссылка для восстановления пароля. Для смены логина необходимо выбрать вкладку «Я забыл логин» и заполнить открывшуюся форму:
- ФИО
- Паспортные данные
- Адрес электронной почты
После проверки данных вам на телефон будет выслан логин от учетной записи.
Как перевести деньги в личном кабинете
Для перечисления средств перейдите в раздел «Переводы», затем по ссылке «Рублевые переводы», кликните «Создать новый перевод». Впишите в поля сумму, номер карты для списания и заполните форму «Получатель». Далее кликните «Сохранить», проверьте реквизиты и нажмите «Отправить в банк».
Конвертация и переводы на свои счета
В учетной записи кликните ссылку «Переводы по своим счетам» и нажмите «Создать новый перевод». В форме укажите номер счета или карты, с которых будут списываться деньги. В полях ниже введите сумму списания, номер карты получателя, после чего система конвертирует валюту (если требуется) и предложит согласиться с условиями тарифа. Кликните «Сохранить» и «Отправить в банк». На этом этапе можно создать и сохранить шаблон перевода.
Использование мобильного приложения
С помощью приложения клиенты могут самостоятельно отключать и подключать банковские услуги и совершать любые расходные операции по счетам с любого мобильного устройства. Для пользования сервисом необходимо выполнить ряд простых действий:
- Скачать на mosoblbank.ru установочный файл АРК или отсканировать его QR-коду
- Открыть файл и в системных настройках разрешить установку для этого источника
- Дождаться установки сервиса и нажать «Открыть»
- Придумать и активировать 4-значный код для быстрого доступа
Приложение для iOS недоступно для установки, поэтому банк предлагает пользоваться веб-версией. Для быстрого доступа достаточно установить иконку на главном экране смартфона.
Служба поддержки клиентов Мособлбанка
Для решения любых вопросов, связанных с обслуживанием, необходимо связаться с техподдержкой банка. Сделать это можно по следующим телефонам:
- 8 (800) 200–14–15 (звонок по России бесплатный)
- +7 (495) 909–81–98 (для абонентов из-за границы)
Звонки на горячую линию принимаются круглосуточно.
Как удалить учетную запись
Для блокировки персонального профиля необходимо расторгнуть договор дистанционного обслуживания путем направления соответствующего заявления в электронном виде или на бумажном носителе. Перед этим нужно закрыть все счета и карты, погасить кредитные задолженности, снять вклады.