Москоммерцбанк личный кабинет
Регистрация и вход в личный кабинет Москоммерцбанка для физических лиц по номеру телефона. Подробная инструкция по получению доступа к учетной записи в системе «Банк–Клиент», использованию мобильного приложения. Способы идентификации клиента на moskb.ru и варианты восстановления пароля от персонального профиля.
Вход в личный кабинет Москоммерцбанка
Авторизация на сайте moskb.ru возможна только для действующих клиентов банка, которые подписали договор на дистанционное банковское обслуживание. Для входа в систему необходимо соблюдать следующий порядок действий:
- Кликнуть на кнопку «Интернет-Банк» в верхнем правом углу главной страницы
- Выбрать вкладку «Для физических лиц»
- В открывшейся форме указать логин и пароль, выданные при регистрации
- Нажать ссылку «Войти»
- Получить СМС-код для идентификации
- Подтвердить действие и войти в учетную запись
После авторизации вам станет доступно главное меню личного кабинета.
Регистрация учетной записи на moskb.ru
Чтобы подключиться к системе дистанционного банковского обслуживания, необходимо обратиться в ближайшее отделение кредитной организации и заключить договор на предоставление данной услуги. После этого клиенту выдаются данные для входа в систему – логин и пароль. На главной странице сайта Москоммерцбанка следует выбрать пункт меню «Частным клиентам». На открывшейся странице кликаем на кнопку «Вход в личный кабинет». Далее в форме вводим логин и пароль, а затем нажимаем «Войти».
Функционал личного кабинета
В рамках использования сервиса iSimpleBank 2.0 клиенту Москоммерцбанка предоставляются следующие возможности:
- Переводы денежных средств в национальной и иностранной валюте
- Открытие счетов, вкладов и карт
- Анализ расходов и доходов
- Оплата коммунальных услуг, мобильной связи и Интернета
- Погашение задолженностей по кредитам
- Блокировка карт и счетов
- Покупка-продажа валюты иностранных государств;
- Сохранение электронных документов
- Получение выписок о движении средств по счету
Кроме того, в личном кабинете доступно создание шаблонов для выполнения регулярных платежей, обмен сообщениями со специалистами банка с возможностью прикрепления файлов.
Как восстановить пароль от входа в Интернет-банк
Самостоятельно изменить пароль от учетной записи нельзя. Восстановить доступ можно только по телефону горячей линии Москоммерцбанка. Для идентификации личности нужно назвать оператору паспортные данные и кодовое слово. Новый пароль от профиля будет отправлен по SMS на номер сотового телефона, указанного при регистрации.
Проведение платежей и переводов
Оплачивать различные услуги можно в разделе «Платежи». В этом блоке доступна настройка автоматических платежей или отложенных транзакций на выбранную дату.
- Перейдите в раздел «Совершение платежа/перевода»
- Выберите тип услуги и наименование получателя
- В открывшейся форме укажите сумму, номер счета или карты для списания
- Подтвердите согласие с тарифами банка можно при установке флажка в соответствующем чек-боксе
- Нажмите «Далее» и отправьте платеж в обработку
Получение информации о состоянии счетов в личном кабинете
В разделе «Витрина продуктов» содержится актуальная информация о вкладах, кредитах, картах и счетах. Пользователям доступен калькулятор вкладов и кредитный калькулятор, возможность открыть депозит, ознакомиться с подробными условиями для оформления кредитов и подать заявку на его получение. Кроме того, здесь можно посмотреть перечень банковских счетов и карт, доступных для оформления, и сразу отправить заявку на рассмотрение.
Работа с мобильным приложением Москоммерцбанка
Для установки приложения на планшет или смартфон необходимо скачать его из надежных источников – в AppStore для iOS или в GooglePlay, RuStore для Android. Загружать инсталляционные файлы с других сайтов не рекомендуется, риск скачивания вирусных программ очень высок. После установки приложения необходимо:
- Открыть приложение
- Указать номер своего мобильного телефона
- Вписать полученный код из СМС
- Придумать и ввести код для входа
- Настроить функцию Touch ID/Face ID
После активации сервиса вы сможете получать информацию о банковских счетах, создавать шаблоны, осуществлять поиск ближайших от дома отделений и банкоматов.
Горячая линия Москоммерцбанка
Связаться по вопросам банковского обслуживания с представителем банка можно по бесплатному круглосуточному телефону: 8 (800) 100–03–63. При нахождении за пределами страны звонки следует совершать на номер: +7 (495) 363–22–22. В разделе «Контакты» доступна форма обратной связи, через нее можно написать обращение в службу клиентской поддержки.
Как удалить профиль физического лица
Самостоятельно совершить блокировку профиля нельзя. Чтобы ограничить доступ к персональному аккаунту, необходимо позвонить на 8 (800) 100–03–63 и сообщить оператору о своем намерении. Для аннулирования профиля следует закрыть все счета, вклады и карты, вернуть кредиты и расторгнуть договор дистанционного обслуживания.