Главная / Банки России / Ингосстрах Банк / Отзывы

Отзывы о Ингосстрах Банке

Рейтинг:
  • 3.5
3.5 / 5 по 8 отзывам
  • Официальный сайт:
    ingobank.ru
  • Горячая линия:
    8 (800) 100-33-22
Отзывы о Ингосстрах Банке от 8 клиентов
38%
3 отзыва
38%
25%
2 отзыва
25%
13%
1 отзыв
13%
0%
0 отзывов
0%
25%
2 отзыва
25%
overlay link
НикитаМосква
Были в офисе, пришли чтобы оформить карту. Три человека до нас, минут через 10 позвали к сотруднику. Девушка рассказала о предложениях. Оформили дебетовую карту и кредитную. Кешбек неплохой)
Много
Не нашел
overlay link
КираМоскваО кредитных картах
+5
+-
Пользуюсь кредитной картой около двух лет. Пака все норм. Банк без проблем пересчитал и увеличил кредитный лимит, когда я поменяла место работы и подтвердила увеличение дохода. Радует, то что в банке достаточно большой беспроцентный льготный период, за который реально вернуть деньги и не переплачивать).
Выгодная кредитка с хорошим лимитом
Годовая ставка высока
overlay link
ИлонаМосква
-1
+-
Отправила заявку на кредит, ее предварительно одобрили. Представитель банка связался со мной и пригласил в отделение. Спросила про время, можно ли прийти в любое удобное? Мне ответили, что нет, они назначают дату и точное время. В итоге я беру выходной на работе, но за 2 часа до встречи назначенной мне звонят и говорят, что время и дата переносится. Оказывается, на это же время приглашен другой человек. Я и так еле выбила выходной посреди недели, но моё время никто не уважает. От кредита в этом банке отказалась.
Предварительное одобрение кредита на крупную сумму
Неуважение к клиентам, перенос встречи
overlay link
ЮлияРоссияОб ипотеке
+4
+-
Подали заявку на кредит под залог недвижимости, ждём уже почти два месяца, каждый день кормят завтраками,то это не сделали, то это не доделали. И так каждый раз. Чего стоит туда дозвониться, как специально трубки не берут или сбрасывают. Предоставили все документы в том числе и справку 2 НДФЛ, так они дотянули и она просочилась, пришлось ещё брать и опять тишина. Что делать не знаю. Придётся идти в другой банк, надоели.
overlay link
ТатьянаРоссия
+7
+-
Никому не советую этот банк, особенно в части кредитов, кредитных карт. Банк нечестный, неклиентоориентированный. Видимо, все клиенты разбегаются, с последних клиентов пытаются урвать хоть что-нибудь. Погасила задолженность по кредитной карте в грейс, точно в срок по с2с. Деньги отобразились на карте. Но не верь глазам своим. Деньги на карте отображаются, а зачисляются на следующий день. Отсюда 1 день просрочки грейса – начислили 1217 руб. 10 коп. штраф. А то, что у них 2 дня переводы с2с не работали (а другой возможности погасить в грейс у меня не было) никого не волнует. Оставляла заявки на ГЛ на неработающий с2с, говорила, что сегодня последний день грейса и нужно срочно оплатить. И ведь никто не сказал, что уже поздно, что деньги в грейс всё равно не зачислятся. Во всех цивилизованных банках с2с переводы зачисляются моментально. В продвинутых банках на 1 день на зачисление внимание не обращают. Но это не про Союз. Вместо того чтобы благодарить клиентов за то, что они находят слабые стороны банка и предлагают исправлять их, банк влепляет им штраф. То же самое и по дебетовым картам. Пополняешь карту, приходит смс, что деньги на карте. Но опять не верь глазам своим. Деньги тратить нельзя, пока они там куда-то не зачислятся, – получишь штраф за овердрафт 15% от суммы операции. Зато обещанный кеш-бэк ни по одной операции не выплатили. Написала претензию, оказывается, при открытии карты мне не дали на подпись договор комплексного банковского обслуживания, поэтому кеш-бэк мне, якобы, не положен. Договор комплексного банковского обслуживания – это первый документ, который должен быть подписан клиентом. Кредитная карта есть, интернет-банк есть, а договора комплексного банковского обслуживания нет. Как такое могло произойти – все пожимают плечами. В общем, банк везде расставил ловушки, в надежде, что когда-нибудь вы в них попадёте. И ведь попадёте же. Так что лучше не иметь с этим банком никаких дел.
overlay link
Сергей ГолицынРоссияО дебетовых картах
-3
+-
Нормальный банк, если бы не зарплатная карта, не был бы клиентом. В принципе, не жалуюсь, так как картой можно без комиссии рассчитываться в любом магазине, относительно небольшая комиссия на снятие средств. Единственный недостаток — не так много отделений, но для меня лично это не критично. В вопросах надежности с банком все отлично.
overlay link
Алена ХулаповаРоссияО кредитных картах
-2
+-
Банк отличный — оформили кредитную карту в течение нескольких часов! Повышала уже несколько раз кредитный лимит — никаких проблем не возникало. Сотрудники вежливые, всегда идут на встречу. Очень довольна сотрудничеством!
overlay link
Сергей ЛесковРоссияО кредитах
-15
+-
По кредитным условиям все хорошо: процент вменяемый, быстро оформили заявку. Очень расстроили проблемы с удаленным погашением задолженности. Пару раз пришлось связываться с менеджером из-за того, что платеж просто не прошел. Но это мелочи, в целом оценка положительная.
Написать отзыв или жалобу