Главная / Банки России / БМВ банк / Отзывы / О кредитах

Отзывы о кредитах БМВ банка

Рейтинг:
  • 2.0
2.0 / 5 по 3 отзывам
  • Официальный сайт:
    bmwbank.ru
  • Горячая линия:
    8 (800) 700-02-69
Отзывы о кредитах БМВ банка от 3 клиентов
0%
0 отзывов
0%
33%
1 отзыв
33%
0%
0 отзывов
0%
0%
0 отзывов
0%
67%
2 отзыва
67%
overlay link
надеждаРоссия
Банк нарушает Законодательство РФ и Положения ЦБ. Самостоятельно, без согласования с Заемщиком и предупреждения выводит платежи на просрочку, пользуется деньгами клиентов, да и еще проводит их через сч. 47422, нарушая требования ЦБ. Не работает с клиентами индивидуально и не помогает Клиентам в трудной жизненной ситуации. Работники безграмотные и не знают последних требований ЦБ, предоставляют недостоверную информацию и скрывают платежи. Оценка единица.
overlay link
МаринаРоссия
+2
+-
Добрый день, взяла автокредит в конце 2018 года, старую машину сдала в трейд-ин в этом же салоне. В начале 2020 года в связи с потерей работы обратилась в банк с просьбой предложить какие-то варианты на время поиска работы. Имею на иждивении малолетнего ребенка. До этого момента ежемесячные платежи всегда вносила своевременно, 4 раза вносила досрочные платежи. В автосалоне сказали, что этот банк максимум, что предоставляет, так это льготный период. В отличие от других банков, где ещё существует вариант «кредитных каникул». Я написала заявление в салоне. Через 1 день перезвонил сотрудник и попросил справку о доходах за последние 4 месяца, хотя в заявлении было точно указано по какой причине я прошу льготный период. Устно я ещё раз объяснила, что потеряла работу и прошу дать возможность снизить ежемесячные выплаты на время. Он удивился и заявил, что в моей ситуации мне просто нужно цитирую «продать машину и закрыть кредит». Других вариантов в банке нет. Таким образом мне ясно дали понять, что пока деньги у меня есть я им интересна, как клиент. А как только у меня возникли сложности я для них пустое место (это при том, что стаж работы у меня на всех местах работы 3+). Впервые столкнулась с таким антисервисом. А как же лояльность к клиентам, индивидуальная работа и заинтересованность? Желания помочь клиенту в его проблеме тоже никакой. Сейчас очень нестабильная экономика, компании закрываются, сокращаются и т.д. Как можно так безапелляционно, по-наплевательски относиться к своим клиентам?!
overlay link
Кирилл ЛавровРоссия
+2
+-
Хороший банк для автокредита. Специальные условия порадовали. Выплатил все за пять лет, никаких претензий к сотрудникам. Договор внимательно читал, так что для меня сюрпризов неприятных не возникло.
Написать отзыв или жалобу