Отзыв о БМВ банке от клиента Марина, 26 февраля 2020
Рейтинг:
3.2 / 5 по 6 отзывам
- Официальный сайт:
bmwbank.ru - Горячая линия:
8 (800) 700-02-69
РоссияО кредитах
Добрый день, взяла автокредит в конце 2018 года, старую машину сдала в трейд-ин в этом же салоне. В начале 2020 года в связи с потерей работы обратилась в банк с просьбой предложить какие-то варианты на время поиска работы. Имею на иждивении малолетнего ребенка. До этого момента ежемесячные платежи всегда вносила своевременно, 4 раза вносила досрочные платежи.
В автосалоне сказали, что этот банк максимум, что предоставляет, так это льготный период. В отличие от других банков, где ещё существует вариант «кредитных каникул». Я написала заявление в салоне. Через 1 день перезвонил сотрудник и попросил справку о доходах за последние 4 месяца, хотя в заявлении было точно указано по какой причине я прошу льготный период. Устно я ещё раз объяснила, что потеряла работу и прошу дать возможность снизить ежемесячные выплаты на время. Он удивился и заявил, что в моей ситуации мне просто нужно цитирую «продать машину и закрыть кредит». Других вариантов в банке нет. Таким образом мне ясно дали понять, что пока деньги у меня есть я им интересна, как клиент. А как только у меня возникли сложности я для них пустое место (это при том, что стаж работы у меня на всех местах работы 3+).
Впервые столкнулась с таким антисервисом. А как же лояльность к клиентам, индивидуальная работа и заинтересованность? Желания помочь клиенту в его проблеме тоже никакой. Сейчас очень нестабильная экономика, компании закрываются, сокращаются и т.д. Как можно так безапелляционно, по-наплевательски относиться к своим клиентам?!