Отзывы о БМВ банке
Рейтинг:
3.2 / 5 по 6 отзывам
- Официальный сайт:
bmwbank.ru - Горячая линия:
8 (800) 700-02-69
Отзывы о БМВ банке от 6 клиентов
overlay link
АлексейМосква
Конкретно по кредитной программе к банку претензий нет. Больше у меня возмущений именно по расчету стоимости КАСКО. При покупке авто у дилера мне сказали, что КАСКО можно оформить отдельно и самостоятельно. В итоге БМВ Банк мне сообщает, что такие КАСКО рассматриваются в срок до 30 дней, а оформлены должны быть за несколько дней до сделки. При расчете КАСКО через банк разница вышла в 30 тысяч, а это деньги немалые. Не поднимал бы бунт, если б дело касалось 5 тысяч. Такое чувство, что хотят взять свою долю, навязав клиенту лишние суммы к оплате.
По кредиту претензий нет
Добровольно-принудительное оформление КАСКО через банк и автодилера
overlay link
надеждаРоссияО кредитах
Банк нарушает Законодательство РФ и Положения ЦБ. Самостоятельно, без согласования с Заемщиком и предупреждения выводит платежи на просрочку, пользуется деньгами клиентов, да и еще проводит их через сч. 47422, нарушая требования ЦБ. Не работает с клиентами индивидуально и не помогает Клиентам в трудной жизненной ситуации.
Работники безграмотные и не знают последних требований ЦБ, предоставляют недостоверную информацию и скрывают платежи.
Оценка единица.
overlay link
МаринаРоссияО кредитах
Добрый день, взяла автокредит в конце 2018 года, старую машину сдала в трейд-ин в этом же салоне. В начале 2020 года в связи с потерей работы обратилась в банк с просьбой предложить какие-то варианты на время поиска работы. Имею на иждивении малолетнего ребенка. До этого момента ежемесячные платежи всегда вносила своевременно, 4 раза вносила досрочные платежи.
В автосалоне сказали, что этот банк максимум, что предоставляет, так это льготный период. В отличие от других банков, где ещё существует вариант «кредитных каникул». Я написала заявление в салоне. Через 1 день перезвонил сотрудник и попросил справку о доходах за последние 4 месяца, хотя в заявлении было точно указано по какой причине я прошу льготный период. Устно я ещё раз объяснила, что потеряла работу и прошу дать возможность снизить ежемесячные выплаты на время. Он удивился и заявил, что в моей ситуации мне просто нужно цитирую «продать машину и закрыть кредит». Других вариантов в банке нет. Таким образом мне ясно дали понять, что пока деньги у меня есть я им интересна, как клиент. А как только у меня возникли сложности я для них пустое место (это при том, что стаж работы у меня на всех местах работы 3+).
Впервые столкнулась с таким антисервисом. А как же лояльность к клиентам, индивидуальная работа и заинтересованность? Желания помочь клиенту в его проблеме тоже никакой. Сейчас очень нестабильная экономика, компании закрываются, сокращаются и т.д. Как можно так безапелляционно, по-наплевательски относиться к своим клиентам?!
overlay link
Владимир СтепановРоссияО дебетовых картах
Отличный банк! Первое, что покорило — это сервис. Относятся отлично к каждому клиенту, помогли оформить карту буквально за два часа. Брал сразу и кредитную карту, и дебетовую. Ни по одной из них не было никаких проблем и трудностей. Пользуюсь активно, в других банкоматах также снимаю средства без проблем.
overlay link
Валентин СкориковРоссияО кредитных картах
Банк нормальный, как и остальные. По кредитным картам условия стандартные, с автокредитами и бонусами по ним конечно не сравнить. Но отличная новость — это иностранный капитал в банке, что уже повышает его надежность в моих глазах. Немного смущает небольшое количество отделений и отсутствие банкоматов.
overlay link
Кирилл ЛавровРоссияО кредитах
Хороший банк для автокредита. Специальные условия порадовали. Выплатил все за пять лет, никаких претензий к сотрудникам. Договор внимательно читал, так что для меня сюрпризов неприятных не возникло.