Банк Возрождение личный кабинет
Функционал личного кабинета банка Возрождение - инструкция по регистрации и входу для физических лиц с использованием логина и пароля. Подробная информация по банковским картам, счетам, вкладам и кредитам. Действия при восстановлении доступа от учетной записи на официальном сайте кредитной организации.
Функционал личного кабинета
Персональная учетная запись доступна в круглосуточном режиме и не зависит от графика работы отделений. Интернет банкинг после активации позволяет клиентам выполнять следующие операции:
- Денежные переводы по различным направлениям (в рублях и валюте).
- Осуществление платежей с возможностью создания шаблона для автоплатежа.
- Оплата популярных услуг (мобильная связь, ЖКХ, интернет).
- Оформление заявок на получение кредита.
- Погашение ссуд (в том числе в других банках).
- Также пользователи личного кабинета банка Возрождение могут воспользоваться и рядом сопутствующих услуг, включая получение информации о проведенных транзакциях, текущем состоянии счета, имеющихся задолженностях. Учетная запись позволяет блокировать и разблокировать карты, переводить средства на счета юридических компаний, создавать депозиты, подключать дополнительные опции (например, SMS-информирование).
Регистрация и вход в личный кабинет банка Возрождение
Зарегистрировать учетную запись могут все держатели карт банка. Для этого потребуется телефон, указанный при открытии счета. Клиенту необходимо отправить на номер 2640 (или +7 (903) 797–62–64) SMS сообщение в LOG-формате (последние 4 цифры). После проверки подлинности счета системой обратно будет отослан логин и пароль. Их необходимо ввести на сайте для первичной регистрации учетной записи.
Помните, что пароль является временным и действителен в течение 24 часов с момента отправки. После авторизации вы сможете поменять его в настройках своего аккаунта. Последующий вход будет осуществляться при помощи логина и нового пароля.
Как восстановить доступ к личному кабинету
Для восстановления доступа к личному кабинету банка Возрождение позвоните на горячую линию службы технической поддержки. Специалист уточнит регистрационную информацию, а после предоставит новые данные для авторизации. Также восстановить доступ можно, повторно пройдя процедуру регистрации на сайте.
Как совершить перевод в личном кабинете
В разделе «Переводы» выберите тип перевода; в форме укажите номер карты, с которой спишутся деньги, номер карты для зачисления средств, сумму и кликните «Продолжить». Между своими счетами и вкладами осуществлять перевод можно без СМС-подтверждения. После успешного перевода система предложит настроить автоплатеж, создать шаблон или распечатать квитанцию (виртуальная кнопка «Квитанция»). Перевести деньги по номеру счета можно аналогичным образом: в разделе платежи «Людям» выберите «Перевод по номеру счета», укажите источник списания, номер счета, сумму и подтвердите действие.
Порядок создания шаблонов
Для отображения настроенных шаблонов кликните по виртуальной кнопке «Шаблоны» и перейдите на одноименную вкладку. С помощью кнопки «плюс» откройте форму «Новый шаблон», выберите тип перевода и платежа, введите сумму и нажмите «Продолжить». Подтвердите действие с помощью СМС-кода – он придет на ваш номер.
Как изменить логин и пароль
Перейдите в меню «Настройки» и выберите пункт «Смена логина и пароля». В поле введите текущий логин и кликните «Сменить логин», далее впишите текущий пароль и дважды введите новые данные. Учтите, что длина пароля должна быть не менее 8 символов. После внесения изменений нажмите «Сохранить».