Главная / Банки России / Банк Русский Стандарт / Отзывы

Отзывы о Банке Русский Стандарт

Рейтинг:
  • 3.4
3.4 / 5 по 5 отзывам
  • Официальный сайт:
    rsb.ru
  • Горячая линия:
    8 (800) 200-6-200
Отзывы о Банке Русский Стандарт от 5 клиентов
0%
0 отзывов
0%
40%
2 отзыва
40%
60%
3 отзыва
60%
0%
0 отзывов
0%
0%
0 отзывов
0%
overlay link
МаксимМосква
+11
+-
Собирался открыть накопительный счет, но возникли некоторые проблемы. После нажатия кнопки «Открыть новый продукт» у меня просто сворачивалось приложение. Я уже и телефон перезагружал, ничего не помогало. Решил написать операторам, там конечно все долго, может людей не хватает. Прождал достаточно времени, прежде чем мне ответили. Вопрос помогли уладить, даже не знаю как именно. Поспрашивали меня разные вопросы, потом сказали подождать минутку. И все заработало. Спасибо за консультации.
Помогли решить мою проблему
Долго ждал ответ оператора
overlay link
Светлана ЮрьевнаРоссияО кредитных картах
+4
+-
Два года назад взял в этом банке потребительский кредит 350 000 на пять лет, погасила его за полтора года досрочно. Процент адекватный- 12,5%. После того как закрыла кредит, сразу открыла дебетовую карту , немного позже поступило предложение от банка открыть мне Кредитную карту. Недавно открыла сыну дебетовую карту с хорошим кэшбэком. Единственный минус в интернет-банке, часто лагает.
overlay link
Игорь СтепановичРоссияО дебетовых картах
+15
+-
Клиент банка уже 5 лет, в итоге сильно в нем разочаровался. Сотрудники нацелены только на то, чтобы продать больше дополнительных услуг: навязать страховку, выдать не нужную дебетовую карту (еще и с платой за годовое обслуживание). Причем половина допов подключается даже без согласия клиента.
overlay link
Сергей СафроновРоссияО кредитных картах
+4
+-
С банком отношения сложились крайне неудачно, вернее, не сложились вообще. Карту с адекватным лимитом мне просто не оформили, несмотря на то, что я уже больше двух лет пользуюсь зарплатным проектом и не имею никаких задолженностей. Ни в отделении, ни в колл-центре, мне не смогли объяснить, как и почему я получил отказ. Теперь в банк обращаться даже нет желания, своим знакомым в жизни не посоветую.
overlay link
ДенисРоссияО кредитах
+3
+-
В принципе, доволен. Брал небольшой потребительский кредит, но мне нужно было номер счета поменять. Очень расстроила работа колл-центра. Меня сначала пинали по непонятным номерам, только с третьего раза смогли дать ответ на мой вопрос. Ужасный сервис, но вменяемые кредитные условия.
Написать отзыв или жалобу