Отзывы о Банке Аверс
Рейтинг:
3.8 / 5 по 5 отзывам
- Официальный сайт:
aversbank.ru - Горячая линия:
8 (800) 700-43-21
Отзывы о Банке Аверс от 5 клиентов
overlay link
АнастасияМосква
Абсолютно не нравится онлайн-банк. Неужели не могут усовершенствовать его? Часто возникают проблемы с входом, всё виснет, действий невозможно никаких выполнить. Ни в какое сравнение не идет с приложениями крупных банков. Обращаешься к ним в чат с вопросами, так надо ждать ответ по часу. Все ответы, как от робота, и только обещания – работаем над улучшением функционала. Из-за постоянных глюков пропустила дату погашения задолженности по кредитной карте. А сообщения специально не подключала, потому что у них эта услуга платная.
Мне многое не нравится
Некачественная работа онлайн-банка, плохое обслуживание
overlay link
Роман КулачевскийРоссияО кредитах
Хороший банк! Обращался за кредитом на плазменный телевизор, сумма относительно небольшая, процентная ставка порадовала 10,5%. Оформляла меня очень грамотный специалист, всё объяснила, рассказала про условия и преимущества данного вида кредита. Ответ пришел через 2 дня – положительный!!! Спасибо! Сейчас на стадии оформления!
overlay link
ВалерийРоссияО дебетовых картах
Хороший банк, ничего не скажешь. Единственная моя просьба — настройте удаленный банкинг. Влейте немного денег, сделайте приложение — цены вам не будет. В остальном по «классическим» банковским продуктам у меня нет претензий.
overlay link
Андрей МихалковРоссияО кредитных картах
Все хорошо — претензий по самой кредитной карте нет. Но я прошу- сделайте что-либо со своими сотрудниками в колл-центрах! Они же не могут дать вразумительного ответа на вопрос. Я спрашивал, в каких случаях возможно повышение кредитного лимита, а мне ответили только после того, как я добрался в отделение и спросил у сотрудницы лично.
overlay link
Ольга ГусеваРоссияО кредитах
Оформляла потребительский кредит. Постоянные сбои в системе и дополнительно навязанная страховка. Банком категорически недовольна.