Главная / Рейтинг МФО / Займиго / Отписаться от платных услуг

Отписаться от платных услуг Займиго

Способы, как отписаться от платных услуг в МФО Займиго через личный кабинет или службу технической поддержки. Виды активных услуг и подписок в микрофинансовой компании, их стоимость, правильный порядок отключения опций, активированных по умолчанию. Почему происходят списания с банковской карты, привязанной к персональному аккаунту клиента, и как вернуть уже уплаченные деньги.

Почему Займиго списывает деньги с карты

Компания Займиго снимает деньги с карты для погашения микрозайма или в рамках оплаты подключенных платных сервисов. Все операции проводятся на основании заключенного договора, где клиент дает согласие на автоматическое списание платежей с карты. Согласно статье 7 Федерального закона «О потребительском кредите», МФО обязана предоставлять полную информацию обо всех платных услугах, поэтому рекомендуем внимательно читать текст договора.

Какие бывают платные услуги

Компания Займиго предлагает клиентам два вида платных услуг, от которых можно отказаться до заключения договора. К ним относятся:

  • Страхование жизни и здоровья – покрывает риски при несчастных случаях (действует на срок займа)
  • Юридическая поддержка – консультации специалистов по правовым вопросам

Стоимость подключенных услуг включается в общую сумму микрокредиты и подлежит погашению вместе с основным долгом, увеличивая общую финансовую нагрузку на заемщика.

Сколько стоит подписка в Займиго

Ценовая политика Займиго по платным сервисам зависит от типа услуги и суммы займа, а также выбранной страховой компании (МФО сотрудничает с несколькими страховщиками). Точные тарифы указаны в индивидуальных условиях договора.

Способы проверки платных услуг и подписок

Клиенты микрофинансовой организации Займиго могут получить информацию о действующих платных подписках через личный кабинет на официальном сайте: zaymigo.ru. Здесь представлена полная информация о подключенных сервисах с указанием сроков их действия и стоимости. Проверить наличие подписок также можно через мобильное приложение компании, позвонив по телефону горячей линии: 8 (800) 301–07–61 или через онлайн-чат к представителям службы поддержки. Рекомендуем также внимательно читать текст СМС или пуш-уведомлений от банка, где указано, за каике именно услуги сняты деньги.

Как отказаться от платных услуг Займиго

В любой момент до закрытия договора о сотрудничестве клиент МФО Займиго имеет отказаться от платных услуг. Сделать это можно следующими способами:

  • По телефону. Позвоните по номеру бесплатной горячей линии: 8 (800) 301–07–61, назовите свои ФИО, номер договора, а также услуги, которыми не планируется пользоваться
  • На сайте: zaymigo.ru или в мобильном приложении. Войдите в личный кабинет, затем в раздел с подписками и отключите те, которые вам не нужны
  • По электронной почте. Обращение составляется в свободной форме по адресу support@zaymigo.ru, нужно указать свои ФИО, номер телефона и договора
  • Через форму обратной связи. Напишите обращение в живом чате, будьте готовы также назвать номер договора и свои данные
  • Блокировка карты. Останавливает списание средств, но не является способом отмены подписки. Поскольку услуги продолжают действовать, это приводит к увеличению задолженности

Как вернуть списанные за подписку деньги

Возврат денежных средств за платные услуги Займиго возможен только в случае, если клиент не успел воспользоваться предложенной услугой. Законодательством установлен 14-дневный срок с момента оплаты, в течение которого можно подать заявление на возврат.

Процедура возврата требует составления письменного заявления с указанием причины отказа, обращение необходимо направить в службу поддержки компании. Стандартный срок рассмотрения таких заявлений составляет до 10 рабочих дней, средства переводятся на карту или расчетный счет клиента, указанный в обращении или личном кабинете.

Анастасия Панина
Юлия Синюк
Проверил эксперт:
Юлия Синюк
Обновлено: 13.09.2025
Оцените, была ли информация полезной?