Отписаться от платных услуг в Займер
Способы отказаться от платных услуг и рассылок МФО Займер, отозвать согласие на обработку персональных данных и вернуть деньги за подписку. Варианты проверки активных платных опций, их разновидности и стоимость. Подробная инструкция о том, как отключить платные услуги активированные при подписании договора, через личный кабинет или службу техподдержки.
Почему Займер списывает деньги
Микрофинансовая организация Займер списывает деньги в счет погашения долга или за платные услуги, которые были активированы по умолчанию при оформлении договора микрозайма. Указывая платежные реквизиты банковской карты при подаче онлайн заявки, клиент дает согласие на безакцептное списание средств со счета для погашения долга. Чтобы избежать недопонимания, рекомендуем внимательно изучить текст документа перед подписанием.
Какие бывают платные услуги
- Оценка кредитного рейтинга по отчету из БКИ
- Страховка жизни и здоровья
- СМС-рассылки с рекламой акций и программ лояльности
За каждую услугу предусмотрено удержание определенной суммы, она прибавляется к общей величине долга с процентами. Однако в последнем обновлении уставных документов МФО Займер четко прописано, что выдача займов теперь осуществляется без подключения дополнительных платных сервисов, поэтому отключать их не придется.
Сколько стоит подписка в Займер
Стоимость подписки в Займер зависит от вида оказываемой услуги, самой дорогой среди них является страхование займа (до 5% процентов от суммы кредитования). Бесплатно клиентам обойдется подписка на рекламные рассылки об акциях компании, розыгрышах ценных призов и специальных предложениях.
Способы проверки платных услуг и подписок
Узнать обо всех активных платных услугах и подписках можно после авторизации в личном кабинете на официальном сайте: zaymer.ru или в мобильном приложении. Для входа в профиль нужно пройти безопасную идентификацию. После авторизации откройте вкладку с активными займами и изучите представленную информацию. Чтобы уточнить наличие подписок от компании Займер без авторизации в личном кабинете, обратитесь в техподдержку:
- По телефону горячей линии: 8 (800) 707–02–47
- По короткому номеру: *247 + вызов
- Напишите на электронную почту: support@zaymer.ru
- Оставьте сообщение в онлайн-чата на официальном сайте кредитора
Операторы отвечают круглосуточно, звонок бесплатный по всей России.
Как отказаться от платных услуг Займер
Отказаться от подписок, с которыми вы согласились при подписании кредитного договора, разрешается в любой момент. Клиентам доступно несколько способов:
- В приложении или на сайте. Авторизуйтесь в учетной записи и зайдите в «Настройки», затем выберите вкладку «Управление подписками», отключите услугу, от которой хотите отказаться
- По телефону. Позвоните в службу поддержки МФК по телефону: 8 (800) 707-02-47, назовите свои ФИО, номер договора
- По электронной почте. Напишите письмо в свободной форме и отправьте на почту компании: support@zaymer.ru
- Через форму обратной связи. Перейдите по ссылке: zaymer.ru/feedback и напишите обращение. Ответ придет после рассмотрения жалобы, обычно это занимает не более 2 рабочих дней
- Блокировка карты. Крайняя мера, которая позволяет прекратить списание средств с баланса за платные услуги. Блокировка карты возможна по звонку, в личном кабинете или через визит в офис банка. Обратите внимание, что такой вариант не избавляет вас от обязанности оплачивать уже предоставленные услуги и на счету может образоваться долг.
Как вернуть списанные за подписку деньги
Вернуть списанные за подписку деньги в МФК Займер получится только в том случае, если услуги не были оказаны в полном объеме – например, возврат средств за страховку возможен только в течение 30 дней после ее оформления. То же самое касается списанных средств за платные рекламные рассылки и оценку кредитного рейтинга.
Для возврата необходимо отправить официальное обращение на электронную почту компании: support@zaymer.ru, указав данные заемщика и причину отказа от опции. В большинстве случаев Займер идет навстречу своим клиентам и принимает положительное решение в их пользу. При сложных случаях можно подать жалобу в Роспотребнадзор.