Главная / Рейтинг МФО / Надо Денег / Отписаться от платных услуг

Отписаться от платных услуг Надо Денег

Способы отключения платных услуг в МФО Надо Денег через личный кабинет, горячую линию или электронную почту. Причины списаний с банковской карты, привязанной к профилю клиента, и правила возврата уже удержанных средств. Обзор подключенных подписок и дополнительных опций, их стоимость. Пошаговая инструкция по отписке от услуг, автоматически активированных при оформлении займа.

Отписать от платных услуг для МФО Надо ДенегОтписать от платных услуг для МФО Надо Денег

Почему Надо Денег списывает деньги

Автоматическое списание средств с привязанной банковской карты происходит только с добровольного согласия клиента. Если заемщик подтвердил согласие с условиями сотрудничества, компания вправе совершать такие операции в счет погашения просрочки или оплаты дополнительных опций. Рекомендуем внимательно читать условия договора и снимать галочки с ненужных услуг.

Какие бывают платные услуги

Помимо предоставления микрокредитов, Надо Денег предлагает платные опции, которые могут подключаться автоматически при оформлении договора. К таким услугам относятся:

  • Страхование займа на случай невозможности погашения
  • СМС-информирование о движении счета и доступ к аналитическим сервисам

Стоимость услуг может быть фиксированной или рассчитываться в процентном отношении к одобренной сумме.

Сколько стоит подписка в Надо Денег

Самым дорогим является оформление страхового полиса, который защищает клиента при невозможности погасить заем – его стоимость рассчитывается индивидуально для каждого клиента. Другие услуги, такие как смс-информирование или доступ к аналитическим сервисам, стоят меньше, но все равно увеличивают общую сумму долга.

Способы проверки платных услуг и подписок

Для проверки подключенных платных услуг и подписок авторизуйтесь на официальном сайте компании-кредитора: nadodeneg.ru или в фирменном мобильном приложении. Введите логин, пароль, перейдите в раздел с активными займами и изучите представленную информацию.

Кроме личного кабинета заемщика, узнать об активных подписках можно через службу технической поддержки. Используйте один из способов:

  1. По номеру горячей линии: 8 (800) 222–02–24
  2. В чате на главной странице
  3. В мессенджерах и социальных сетях

Чтобы понять, за что удержаны средства, следите за уведомлениями от банка: в СМС о списании часто указывается название или код услуги.

Как отказаться от платных услуг Надо Денег

Отказаться от платных опций Надо Денег можно в любой момент до окончания срока действия договора микрозайма. Для этого доступно несколько вариантов:

  1. В личном кабинете или мобильном приложении. Авторизуйтесь в системе и самостоятельно управляйте подписками, подключая нужные и деактивируя ненужные опции
  2. По телефону горячей линии: 8 (800) 222–02–24. Сообщите оператору свои данные вместе с номером договора и перечнем услуг, от которых хотите отказаться
  3. По электронной почте: info@ndfinafor.ru. Письмо с обращением составляется в свободной форме, нужно указать данные договора и конкретные опции, которые необходимо отключить
  4. Через мессенджеры и социальные сети МФО. Найдите нужный вариант в разделе «Контакты» на сайте: nadodeneg.ru, и свяжитесь с представителем компании из аккаунта, привязанного к тому же номеру телефона, что и профиль на сайте кредитора. Сообщите номер договора и перечислите список ненужных услуг
  5. Блокировка карты. Важно понимать, что блокировка карты не отменяет ваши обязательства по займу, а лишь временно приостанавливает списания. Невнимательное отношение к вопросу может привести к росту задолженности и начислению дополнительной пени за просрочку

  • 0%

    ООО МКК «Кватро», Лиц. №1903550009364

    Надо Денег

    СуммаСрокОдобрение
    1000 - 30 000 ₽7 - 30 дней30%
    СтавкаПСКВозраст
    0 - 0,8% в день0 - 292% в год21 - 70 лет
    ПовторноВремяПродление
    1000 - 30 000 ₽от 5 минутДа

Как вернуть списанные за подписку деньги

Вернуть средства, списанные за подписки в МФО Надо Денег, можно, если услуга была оказана не полностью или не оказана по факту. Например, возврат денег за страховку доступен, если заемщик не обращался за компенсацией по страховому случаю, и только в течение первых 30 дней после покупки полиса. Для направления обращения используйте электронную почту службы техподдержки: info@ndfinafor.ru. В запросе следует указать все необходимые данные: номер договора займа, конкретные подключенные сервисы и причину. Чаще своего компания принимает решение в пользу заемщика. Корректное и своевременное обращение позволяет защитить свои финансовые интересы и минимизировать излишние расходы.

Анастасия Панина
Юлия Синюк
Проверил эксперт:
Юлия Синюк
Обновлено: 13.09.2025
Оцените, была ли информация полезной?