Главная / Рейтинг кредитных карт / МТС Кэшбэк / Отзывы

Отзывы о кредитной карте МТС Кэшбэк

Рейтинг:
  • 4,3
4.3 / 5 по 31 отзыву
  • Официальный сайт:
    www.mtsbank.ru
  • Горячая линия:
    8 (800) 250-05-20

Отзывы держателей карты МТС Кэшбэк - 31 шт

42%
13 отзывов
42%
48%
15 отзывов
48%
6%
2 отзыва
6%
3%
1 отзыв
3%
0%
0 отзывов
0%
  1. МаринаМосква
    +43
    +-
    Соблюдать условия для бесплатного обслуживания просто нереально. Приходится платить почти 1000 рублей. Карту буду закрывать, помимо МТС у меня есть и другие кредитки.
    Открыли моментально в банке
    Условия для бесплатного обслуживания
  2. ДмитрийСанкт-Петербург
    +26
    +-
    Одобрили быстро, прошло буквально минут 5. Забрал карту в салоне МТС рядом с домом. Карта работает как рассрочка. Брал девушке телефон. Рассрочку оформили на 12 месяцев. Звезду сниму за огромные проценты на снятие наличных.
    Нормальные условия
    Комиссия за некоторые операции
  3. ДарьяНижний Новгород
    +23
    +-
    Понравилось, что требования к клиентам минимальные. доход в заявке указала округленный, его не проверили. Через 10 минут пришло одобрение на лимит 55.000 рублей. Уже на следующий день курьер был у моего дома. Удобное оформление, и ходить никуда не надо.
    Не понадобилось ехать в банк
    Один раз сняла наличку, заплатила большую комиссию
  4. АнастасияКазань
    +21
    +-
    Самая нормальная бонусная программа. Здесь можно получать достойные бонусы в категориях, которые близки именно тебе, и тратить их по назначению. Была кредитка другого банка, там баллы так и повисли замороженными, хотя накопила я порядка 15 тысяч. Тут все гораздо проще и понятнее.
    Отличная бонусная программа
    Пока не вижу минусов
  5. ВикторСанкт-Петербург
    +29
    +-
    Не до конца разобрался с кэшбэком, не понимаю, как он начисляется, в описании написано вроде просто, но на деле черт рногу сломит))
    Удобная карта для покупок, есть большой льготный период
    Очень сложный алгоритм начисления кэшбэка
  6. ЮлияМосква
    +22
    +-
    Хорошие условия, но есть одно большое но. Не совсем поняла смысл бонусов от кешбека. Потратить их не так уж и просто. Только если в салонах МТС расплачиваться.
    Длинный грейс, быстрое оформление
    Бесполезный кешбэк
  7. ЛеонидНовосибирск
    +34
    +-
    Сейчас увеличили кредитный лимит до 1 миллиона рублей, раньше было всего 500-600 тысяч, здорово. У меня по тарифу подняли за 2 года на 250 тысяч лимит.
    Одобрение за 5 минут, отличный кэшбэк
    ну особо нет
  8. ТамараСанкт-Петербург
    +78
    +-
    Курьер привез на следующий день после заказа. Подписание документов на месте, сверили паспорт и все. Кредитный лимит небольшой, так как я новый клиент банка. При погашении главное вносить минимальный платеж, чтобы не было просрочки.
    Все понравилось, оперативно доставили карту на дом
    Не могу пока сказать
  9. Павел Р.Самара
    +84
    +-
    Неплохая кредитка, можно снимать наличные в родных банкоматах без комиссии, в стороних с вас возьмут – 1% от суммы.
    Кредитный лимит, оформление онлайн
    Повышенный процен за снятие наличных
  10. БогданМосква
    +101
    +-
    до этого пользовался аналогичным предложением от Альфа-банка, но там самый длинный грейс до года. В МТС увидел, что предлагают 415 дней. Такая кредитка реально будет выгодна, если вам сразу одобрят крупный кредитный лимит и у вас запланированы крупные траты. Потому что грейс 415 дней действует только на покупки, совершенные в течение первого месяца, а потом до 111 дней без %.
    Для запланированных крупных покупок супер
    Повышенный кэшбэк в супермаркетах только при оформлении подписки
  11. БогданМосква
    +97
    +-
    Только за длительный грейс можно похвалить банк. Также супер, что среди повышенных категорий кэшбэка можно увидеть АЗС. Но жирный минус за то, что списать свои бонусы можно только на определенные цели. То есть пополнение баланса или покупки в фирменных салонах.
    Льготный период 111 дней
    Условия для списания бонусов
  12. МарияАчинск
    +46
    +-
    Один из вариантов потратить накопленный кэшбэк - это списать его на аксессуары в фирменных магазинах. После накопления я обратилась в салон, но мне сказали, что кэшбэк находится в блокировке. Сказали писать претензию, чтобы они разобрались во всем. Дальше запросили чеки на все покупки. Я начала ругаться с ними - кто хранит чеки несколько месяцев? Без чеков разблокировка невозможно. Накопила, называется.
    А такие надежды были
    Заблокировали кэшбэк и требуют все чеки
  13. ВераСанкт-Петербург
    +26
    +-
    Мне вообще не приходит кэшбэк за траты по кредитной карте, кроме основного 1%! Почему? Моя карта что, особенная? И почему на горячей линии только обещают разобраться с этим вопросом? По условиям за супермаркеты и АЗС должно начисляться 5% от суммы!!!
    Льготный период 111 дней
    Кэшбэк начисляется не полностью
  14. НинаМосква
    +63
    +-
    По карте который раз приходят мне уведомления о выставленных платежах, в чате оператор сам не владеет информацией о том, сколько и когда я оплатила по задолженности! Потом удосужились проверить платежи и сказали, что обвинили меня в просрочке по техническим ошибкам! Длится это уже почти 3 месяца, сколько еще технических ошибок мне нужно терпеть?
    Обещают, что это не повлияет на мою КИ
    Нежелание вникнуть в проблему клиента, списания и просрочки
  15. АнастасияТольятти
    +125
    +-
    Оформляла дистанционно, подала заявку на сайте, так как приложения еще не было. Очень выгодно при тратах в определенных категориях, можно получить до 1000 рублей кэшбэка.
    Начисление кэшбэка точно в дату договора
    Льготный период маленький, большой процент
  16. КамилаУфа
    +65
    +-
    Хороший льготный период, прям 111 дней, по мне так очень много. Деньги снимала в банкомате, но с комиссией. Плюс нужно быть внимательным при погашении минимального платежа, там если просрочка, то могут урезать лимит в дальнейшем.
    Овердрафтная, легко погасить задолженность
    Проценты и проблемы с зачислением на баланс
  17. Ирина КирсановаСанкт-Петербург
    +28
    +-
    С таким подходом банк растеряет всех клиентов. Почему так долго решаются вопросы? Решила собрать ребенка к школе и заодно поучаствовать в акции, чтобы получить кэшбэк 10%. Ведь все знают, что сборы обходятся даже не в 5 или 10 тысяч, если считать еще и одежду. Оплатила всё картой от МТС, но бонусы мне так и не пришли! Мой вопрос находится на рассмотрении уже несколько дней, не могу концов найти. Кто ответственен за начисление кэшбэка?
    Кредитка у меня давно, до этого момента претензий не было
    Отвратительная работа службы поддержки клиентов
  18. ЕвгенийМосква
    +189
    +-
    Слабовато с увеличением лимита, за год ни разу не подняли. Как было 80 тысяч доступно, так и осталось, хотя за это время у меня и зарплат подросла.
    Выгодная cashback программа
    Мне кажется, что лимит никому не увеличивают
  19. Юрий СтояновРостов-на-Дону
    +47
    +-
    Кэшбэк программа действительно одна из лучших. В других банках такого размера Нет. до 25% только на ограниченный круг магазинов. а здесь почти на все.
    Кэшбэк, оформление за 5 минут
    Только ставка вне льготного периода, очень дорого
  20. МакарМосква
    +36
    +-
    Для получения максимального кэшбэка нужно совершать траты в магазинах партнерах банка, но мне это не подходит, так как список торговых точек ограничен.
    Грйес не всегда правильно срабатывает, кэшбэк начисляется с опозданием
    Сложно получить кэшбэк
Написать отзыв или оставить жалобу