ВТБ Онлайн запустил голосового ассистента для клиентов с нарушением зрения
В ВТБ Онлайн появилась аналитика доходов и расходов по расчетному счету, покупка валюты по заданному курсу, а также другие опции голосового ассистента. В частности, сервис призван облегчить пользование девайсом клиентам, у которых есть проблемы со зрением. На данные момент эта категория уже может воспользоваться 30% полного функционала приложения и 80% банкинга в веб-версии официального сайта.
Персональный менеджер предоставляет сводку по транзакциям, обрабатывает заявку на покупку долларов и евро по нужному курсу и сигнализирует, когда появится такая возможность, или автоматически проводит такую операцию.
Ранее ВТБ предложил клиентам с нарушением функции зрения кредиты, переводы, оплату коммунальных услуг, услуг операторов сотовой связи и другие опции, а также полный набор функций в фирменных банкоматах.
Чтобы точнее соответствовать потребностям клиентов, ВТБ привлекает к разработкам сотрудников с нарушением зрения. В ближайших планах – адаптировать сервис под людей с дислексией, нарушениями моториками, слуха и другими физическими ограничениями.
