Т-Банк внедрил поддержку на китайском языке
В линейке языков, доступных пользователям веб-версии сайта, фирменного приложения и банкоматов Т-Банка, появился китайский. Служба технической поддержки на этом языке пока работает с 10:00 до 19:00 по московскому времени, но с лета 2025 перейдет в круглосуточный режим.
Аналитики финансовой организации отмечают, что только за последней год количество носителей китайского среди клиентов выросло на 80%. Граждане КНР уже сейчас могут оформить выпуск дебетовой карты Т-Банка или открыть ИИС, чтобы принимать участие в торгах на российских биржах, заказывать РКО, использовать сервис ВЭД, помощь по работе с маркетплейсами и выгодный курс конвертации.
На данный момент Т-Банк также предлагает поддержку и интерфейс на таджикском, узбекском, английском.
Источник: Т-Банк
