От спонтанных кредитов защитит закон
В большинстве случаев соискатели стремятся получить кредит наличными или другой вид потребительского кредита для действительно обоснованных, важных целей. Однако некоторые продавцы, используя приемы психологического воздействия, могут «убедить» покупателя оформить заем на покупку товара, который, скорее всего, вовсе и не нужный. Особенно часто это практикуется в сегменте «невозвратных» товаров - например, косметики, парфюмерии, предметов гигиены, белья.
В связи с этим в ОНФ разработали проект изменений в закон о потребительском кредитовании. Они предусматривают предоставление покупателю возможности для аннулирования кредита на покупку «невозвратного» товара на протяжении трех дней. В этом случае банк просто не перечисляет средства продавцу. При этом товар остается у покупателя, и вернуть его можно только через суд.
