Юмани личный кабинет
Вход в личный кабинет ЮMoney по номеру телефона и адресу электронной почты. Подробная инструкция как зарегистрироваться в системе, информация о пополнении баланса электронного кошелька, начислении баллов. Как привязать банковскую карту и связаться со службой поддержки.
Что такое ЮMoney
ЮMoney – это электронная платежная система, ранее носившая название Яндекс.Деньги. С помощью электронного кошелька ЮМани можно совершать платежи, оплачивать штрафы и налоги, переводить деньги на карту, получать скидки. Бонусы и кэшбэк. Сервис электронных платежей доступен пользователям через официальный сайт и мобильное приложение. Для управления функционалом каждый пользователь системы получает доступ к личному кабинету ЮМани.
Регистрация личного кабинета ЮMoney через сайт
- Перейдите на официальный сайт платёжной системы
- Выберите пункт «Создать кошелёк» и кликните по нему
- Введите действующий номер мобильного телефона
- Нажмите на кнопку «Получить смс-код»
- Вставьте полученный код в специальное окно
- Нажмите «Далее» и укажите в открывшейся форме e-mail
- Получите ссылку для регистрации личного кабинета
- Подтвердите профиль клиента
Регистрация личного кабинета ЮМани в мобильном приложении
- Скачайте приложение Юmoney через Play Market или App Store
- Нажмите «Установить» и ожидайте загрузки файла
- Перенести данные из приложения Яндекс Деньги (если оно было установлено на смартфоне)
- Выберете вкладку «Создать кошелек»
- Укажите номер мобильного телефона и получите СМС-код
- Введите набор символов в проверочное окно
- Придумайте персональный код для входа в личный кабинет
- Заполните персональные данные в анкете
- Активируйте учетную запись
Вход в личный кабинет ЮMoney
Для входа в личный кабинет ЮМани необходимо перейти на официальный сайт платежной системы и в правом верхнем углу стартовой страницы нажать на кнопку «Войти». В открывшейся форме нужно указать номер телефона и адрес электронной почты, указанные при регистрации, а также пароль. После авторизации, откроется главное меню личного кабинета. Активация учетной записи в мобильном приложении происходит путем ввода кода доступа (состоит только из цифр).
Для клиентов СберБанка доступна идентификация через Сбер ID на сайте ЮMoney.
Возможности личного кабинета ЮМани
Функционал личного кабинета ЮMoney позволяет совершать множество операций онлайн. Основные опции системы:
- Переводы денежных средств на электронный кошелек внутри системы
- Переводы на карту и по СБП
- Вывод денежных средств на банковскую карту
- Получение займов от микрофинансовых организаций
- Оплата ЖКХ и услуг сотовых операторов
- Погашение кредитов и займов
- Пополнение сторонних электронных сервисов
После входа в личный кабинет ЮМани, пользователь может совершать любые действия, доступные в рамках его правового статуса.
Статусы пользователей в ЮМани
В Юмани есть три уровня идентификации (статуса), каждый из которых имеет ряд ограничений и привилегий:
- Анонимный - присваивается сразу после регистрации
- Именной – необходимо предоставить паспортные данные, заполнив анкету (только для граждан РФ)
- Идентифицированный – требует подтверждение личности: онлайн, через партнёров сервиса, или в офисе ЮМани
Как пополнить баланс кошелька картой в приложении
- Откройте мобильное приложение ЮMoney на телефоне
- Нажмите на значок «+» рядом с балансом счета
- Перейдите в меню пополнения и выберете пункт «Картой»
- Укажите сумму перевода и CVC код карты
- Подтвердите операцию с помощью СМС
Привязка банковской карты в личном кабинете ЮMoney
- Войти в личный кабинет ЮМани и нажать на стрелочку справа от аватара
- Выбрать вкладку «Карты» и перейти в «Карты других банков»
- Кликнуть по «Привязать карту другого банка»
- В открывшейся форме введите 16-значный номер карты
- Укажите код безопасности CVV, месяц, год окончания действия пластика
- Нажать «Продолжить»
С баланса карты будет списана символическая сумма для прохождения верификации. После идентификации клиента, деньги вернуться на счет.
Восстановление пароля от личного кабинета ЮMoney
Если отсутствует доступ к телефону или электронной почте, указанных при регистрации, необходимо пройти процедуру восстановления пароля. Для этого система предложит ответить на ряд вопросов:
- Какой статус кошелька ЮМани
- Сколько денег находится на балансе
- Когда в последний раз совершались операции по счету
- Какое гражданство у владельца электронного кошелька
Далее необходимо заполнить анкету, указать старый и новый номера телефонов, ФИО, страну проживания и e-mail. Отправить запрос и дождаться смены входных данных.
Как связаться с техподдержкой в личном кабинете?
Чтобы обратиться в службу технической поддержки ЮМани необходимо нажать на «Написать» в нижнем правом углу стартовой страницы или перейти по ссылке https://yoomoney.ru/help. Для отправки письма откроется специальная форма, ее нужно заполнить и отправить сотрудникам платежного сервиса. Ответ будет направлен на адрес электронной почты, указанных в личном кабинете ЮМани.
Для экстренной связи рекомендуется звонить по телефонам: +7 (495) 197-86-86 (только Москва), 8 (800) 250-66-99 (регионы РФ), +7 (495) 197-86-86 (другая страна).
Получение займа через личный кабинет ЮMoney
Чтобы взять микрозайм на Юmoney кошелек, необходимо идентифицироваться в системе – войти в личный кабинет с любого устройства. Далее выбрать выгодное предложение от МФО, подать онлайн-заявку на сайте кредитора и дождаться одобрения. В графе получения займа указать номер электронного кошелька ЮМани. Перевод денежных средств на Юmoney происходит мгновенно и без комиссии. Полученная сумма отобразиться на балансе и будет сразу же доступна для использования.
Важно! Получить займ на неидентифицированный кошелек не получится. Деньги переводятся только на кошельки со статусом «Именной» и «Идентифицированный».
Как отключить личный кабинет ЮMoney?
Если вы не собираетесь больше пользоваться услугами платежной системы, то можно отключить личный кабинет ЮМани. Для этого необходимо авторизоваться в учетной записи и перейти в главное меню. Далее:
- Кликнуть на иконку с профилем в правом верхнем углу страницы
- Из выпадающего меню выбрать вкладку «Паспорт»
- Выбрать ссылку «Удалить аккаунт» и кликнуть по ней
- Прочитать предупреждение системы
- Подтвердить удаление аккаунта кодом из СМС