Что будет если не отдать займ в Белка Кредит
В момент подписания договора заемщик подтверждает свое согласие с условиями сотрудничества и обязуется вернуть задолженность в установленный договором срок. При невыполнении обязательств Белка Кредит приступит к начислению штрафов. Если клиент не выходит на связь и не возвращает долг, он попадает в перечень неблагонадежных заемщиков. Взять повторный займ в этой МФО ему не удастся. Также испорченный кредитный рейтинг повлияет на принятие решение по кредитованию в других финансовых организациях.
Последствия непогашения займа в Белка Кредит
МФО предупреждает о том, что должник самостоятельно несет все риски, связанные с невыполнением условий подписанного договора. В течение нескольких дней после просрочки клиент может рассчитывать на мирное урегулирование вопроса, пересмотр условий. Если не звонить и не сообщать сотрудниками микрофинансовой организации о том, что есть причины непогашения долга, то Белка Кредит передаст все данные о просрочке в Бюро кредитных историй. Дополнительно заемщику грозят штраф и неустойка за каждый день нарушения обязательств.
Работа службы взыскания Белка Кредит
С первых дней просрочки клиенты получают сообщения о передаче дела в отдел взыскания. В компании есть собственная служба, которая начинает активно работать с 7–10 дня просрочки. По телефону должнику сообщают о том, что запланирован выезд специалиста взыскания по адресам, указанным в анкете (регистрация, проживание, работа).
Как показывает практика, установка приложения «Антиколлектор» не спасает заемщика. Сотрудники МФО звонят с разных номеров и не только клиенту. На многочисленные звонки могут жаловаться родственники, коллеги, друзья. МФО очень быстро находит контактные лица.
Как защититься от коллекторов и службы взыскания?
Если коллекторы неправомерно действуют по отношению к должнику, очень часто звонят, угрожают, пишут множество СМС, для начала стоит занести их номера в черный список. Это позволит отдохнуть от настойчивости работников службы взыскания.
На некоторое время может возникнуть ощущение, что коллекторы решили не тревожить заемщика. Чаще всего такое затишье свидетельствует о том, что они начали активно донимать близких или родственников. Для таких случаев есть Федеральная служба судебных приставов (ФССП), в которую необходимо обратиться с жалобой. Также при чрезмерной навязчивости стоит рекомендуем заявления в Роспотребнадзор, Центробанк.