Локо-Банк личный кабинет
Личный кабинет Локо-Банка - это удобная онлайн система для получения мгновенного доступа к личным счетам и услугам компании. Обслуживание через личный кабинет Локо-Банка осуществляется бесплатно, оно доступно всем зарегистрированным пользователям системы на компьютерах или мобильных устройствах.
Функционал личного кабинета
Учетная запись обеспечивает простой и удобный доступ к основным банковским услугам. Клиент может воспользоваться следующими функциями:
- мгновенные переводы в различных направлениях;
- обмен валюты (доступен удобный валютный калькулятор);
- получение отчетных данных о состоянии счетов, проведенных транзакциях;
- построение графических моделей для анализа затрат;
- покупки в интернет-магазинах;
- создание шаблонов для быстрых и автоматических платежей.
Важной особенностью личного кабинета Локо-Банка является акцент на бизнес-сегменте. Для предпринимателей предусмотрены различные специализированные услуги: проведение налоговых платежей, открытие вкладов, быстрое оформление кредитов, отражение курсов валют по всем отделениям банка, дополнительные технологии безопасности при осуществлении платежей. Подробная статистика и гибкая настройка позволяют с высокой точностью контролировать счет и отслеживать все транзакции.
Регистрация и вход в личный кабинет Локо-Банка
Регистрация учетной записи предусматривает два варианта реализации. Первый, через сайт, предназначен только для информационного доступа. Если вам нужно только получать данные о текущем состоянии счетов, то вы можете пройти регистрацию на главной странице вебсайта, введя зарегистрированный номер телефона и дату рождения. После вы получаете код для авторизации. Логин и пароль могут быть настроены в индивидуальном порядке.
Для получения полного доступа к личному кабинету Локо-Банка (просмотр данных, осуществление платежей, обмен валюты и пр.) необходимо разово обратиться в любое отделение компании с телефоном и паспортом. От вас потребуют заполнить заявку на подключение системы Локо Online, после чего привяжут номер телефона к учетной записи и предоставят входные данные для регистрации. Временный пароль вы получите в SMS сообщении при первой попытке входа. После его нужно будет заменить.
Восстановление доступа к личному кабинету
В случае потери входных данных необходимо обратиться по горячей линии и заблокировать личный кабинет Локо-Банка, сказав кодовое слово. Далее доступно 3 варианта восстановления пароля.
Первый – сформировать его онлайн через мобильное приложение (нужен номер банковской карты), второй - обратиться в любой офис финансовой организации с паспортом, третий – позвонить на горячую линию по номеру 8 (800) 250-50-50. После очередного входа нужно сменить разовый пароль на постоянный.
Как посмотреть информацию в личном кабинете
Авторизуйтесь в Локо-Online , перейдите в главное меню. Здесь можно выбрать интересующий раздел, услугу, карту, вклад или счет. В открывшемся окне будет представлена подробная информация о текущем финансовом состоянии.
Как оплатить кредит через интернет-банк
Для проведения платежа нужно войти в личный кабинет, перейти в раздел «Переводы» и выбрать пункт «Между своими счетами» (для кредита в Локо-Банке) или «В другой банк» (для договора в стороннем банке). В форму вписать номер счета для списание средств и номер кредитного счета. Куда будут отправлены деньги. Далее указать сумму платежа и кликнуть на «Перевести».