Дальневосточный банк личный кабинет
Личный кабинет Дальневосточного Банка - вход по номеру телефона, логину и паролю. Подробная инструкция по регистрации нового пользователя в системе интернет-банкинг, правила использования функционала учетной записи на официальном сайте банка. Информация по восстановлению пароля от учетной записи и изменения кода доступа.
Функционал личного кабинета
Зарегистрировав аккаунт в Интернет-офисе, пользователь получает возможность оплачивать без комиссий услуги мобильной связи, ЖКХ, Интернета, спутникового телевидения, вносить оплату за товары, погашать кредиты (в том числе досрочно), выплачивать налоги и штрафы.
Кроме того, можно выполнять такие операции:
- пополнение счетов как в ДВБ, так и в других банках;
- денежные переводы в национальной и иностранной валюте;
- получение информации по текущему состоянию кредитов;
Здесь же в пару кликов составляется выписка о движении средств по счету за заданный промежуток времени. Также можно удаленно направлять заявки специалистам банка, обмениваться сообщениями, получать консультации.
Регистрация и вход в личный кабинет Дальневосточного банка
Подключить сервис дистанционного обслуживания могут только держатели карт Дальневосточного банка. Услугу можно заказать непосредственно при оформлении карты — логин и пароль для входа в систему придут СМС-сообщением на телефон. Кроме того, подключение к Интернет-офису можно одним из таких способов:
- позвонить в центр поддержки клиентов банка (работает круглосуточно);
- через транзакционный терминал. Следует выбрать пункт меню «Подключение сервисов» и далее — «Подключить интернет-офис»;
- через банкомат. Выбираем пункт «Подключение услуг», а затем — «Интернет-офис».
Далее необходимо на официальном сайте банка выбрать пункт меню в правом верхнем углу «Интернет-офис» (для физических лиц), кликнуть на кнопку «Регистрация», ввести свои персональные и контактные данные. Если вы планируете использовать электронную подпись, то необходимо выполнить такие действия:
- войти в систему под логином, предоставленным банком;
- сгенерировать ключи для электронной подписи на смарт-карте или USB-токене (устройства приобретаются в банке);
- сохранить ключ ЭП в специальном хранилище;
- распечатать и подписать сертификат с открытым ключом электронно-цифровой подписи.
В договоре, который заключается с банком, указывается выбранный способ подтверждения действий. Если это электронная подпись, необходимо предоставить подписанный сертификат с открытым ключом.
В дальнейшем для входа в систему необходимо введение логина и пароля. При входе с разных устройств для дополнительной безопасности придется также вводить СМС-код, который банк отправит на ваш номер телефона.
Как выполнить перевод по своим счетам в личном кабинете
В личном кабинете перейдите в раздел «Переводы между своими счетами». В форме введите номер карты или счета для списания, сумму перевода и подтвердите свое согласие с тарифами банками, передвинув бегунок в положение активного. В нижнем углу экрана кликните «Далее» и, убедившись в том, что все реквизиты указаны верно, подтвердите платеж. При необходимости можно вернуться обратно и отредактировать данные.
Как создать шаблон
Для создания предзаполненной формы платежного документа при формировании нового платежа переместите переключатель в положение «Создать шаблон». В поле ниже введите название шаблона и сохраните его. Для того чтобы воспользоваться им, выберите из списка нужный сохраненный шаблон и при необходимости измените данные в полях.
Далее согласитесь с тарифами, передвинув бегунок в положение активного. Для подтверждения операции запросите пароль по СМС и введите одноразовый код, который будет отправлен на телефон.
Как изменить код доступа
В разделе «Настройки» нажмите «Смена кода доступа». На экране кликните «Сбросить код доступа» и задайте новый. Если к личному кабинету уже привязан телефонный номер и он не менялся, то на него поступит код подтверждения. Введите проверочный и новый код, после чего на экране должно появиться уведомление «Код доступа успешно изменен».