Банк Санкт-Петербурга личный кабинет
Личный кабинет банка Санкт-Петербурга позволяет всем клиентам, зарегистрированным в системе получить удаленный доступ для работы со счетами, вкладами, кредитами и взаимодействия с внешними сервисами. Использование учетной записи предоставляются на бесплатной основе (за исключением специальных опций, которые необходимо дополнительно подключить).
Функционал личного кабинета
Интернет-банкинг предлагает пользователям широкий спектр возможностей для взаимодействия с личным счетом, а также для получения актуальных услуг. После регистрации в системе вы сможете выполнять следующие операции:
- денежные переводы в различных направлениях;
- оплата услуг (связь, интернет, ЖКХ, штрафы);
- покупки в онлайн-магазинах;
- получение выписок по счету за конкретный период;
- открытие депозитного или кредитного счета.
Также доступны различные сопутствующие услуги, позволяющие получить расширенные возможности. Пользователи личного кабинета Банка Санкт-Петербурга могут загружать данные о текущем состоянии оформленных кредитов (сумма, срок, размер ежемесячного платежа, процентная ставка), подключать систему Masterpass для удобных платежей, пользоваться бонусными программами, заказывать перевыпуск карт, подключать SMS-информирование и другие услуги. Также возможна удаленная блокировка и разблокировка карт и счетов.
Регистрация и вход в личный кабинет Банка Санкт-Петербурга
Любой клиент учреждения может пройти процедуру создания учетной записи. Регистрацию можно пройти в любом отделении банка при обращении к сотруднику. После подачи заявления вы получите персональный логин и пароль для авторизации в системе (при себе необходимо иметь паспорт). Авторизация осуществляется на официальном сайте банка. Необходимо выполнить следующие шаги:
- Ввести логин и пароль, которые вам были предоставлены, и нажать «Войти».
- Ввести в специальное поле код, который вам будет прислан в SMS сообщении (на телефон, указанный при регистрации).
- После успешной авторизации вы сможете поменять пароль на постоянный, который будет использоваться в будущем.
Восстановление доступа к личному кабинету
В ситуации, когда вы забыли логин и был утерян пароль от входа в личный кабинет, необходимо пройти процедуру восстановления доступа. К сожалению, в онлайн режиме сделать это на сайте банка Санкт-Петербурга нельзя.
Сервис не предусматривает такой способ формирования нового пароля. Чтобы вернуть доступ к учетной записи, необходимо обратиться в ближайшее отделение финансовой организации с паспортом. Обратиться можно и по телефону, позвоним в контактный центр в Санкт-Петербурге +7 (812) 329-59-39 или Москве +7 (495) 500-59-39.
Как подать заявку на кредит в личном кабинете
Сначала нужно авторизоваться на сайте, перейти в раздел «Кредиты» и нажать на кнопку «Заявка на кредит». Далее выбрать необходимый тип кредита, указать желаемую сумму и срок кредитования, заполнить форму заёмщика и кликнуть «Оформить заявку». После успешного подтверждения на экране появится сообщение о том, что заявка направлена на рассмотрение.
Как подключить услугу информирования в личном кабинете
Для контроля над операциями по карте стоит подключить услугу СМС-информирования. Для этого в меню выбрать пункт «SMS-уведомления» напротив нужной карты и указать номер мобильного телефона для отправки сообщений. Прочитать условия использования услуги, ознакомиться с комиссией банка и нажать «Подключить».