Абсолют Банк личный кабинет
Личный кабинет на официальном сайте Абсолют Банка для физических лиц. Наглядное руководство по регистрации в системе и получению доступа к учетной записи. Восстановление забытого пароля к личному кабинету банка, изменения персональной и контактной информации. Инструкция по работе с функционалом персонального аккаунта.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет Абсолют Банка позволяет в онлайн-режиме совершать такие действия:
- поддерживать связь с сотрудниками банка, консультироваться по интересующим вопросам;
- управлять депозитами, картами, счетами;
- погашать задолженность по кредитам;
- осуществлять переводы денежных средств;
- подавать заявки на оформление кредита или открытие кредитной карты;
- оплачивать коммунальные услуги, интернет, налоги, штрафы;
- пополнять электронные кошельки;
- получать оперативную и аналитическую информацию.
Регистрация и вход в личный кабинет Абсолют Банка
Чтобы подключиться к Личному кабинету Абсолют Банка, необходимо стать клиентом финансовой организации, оформив один из пакетов предоставляемых ею услуг. Это можно сделать в любом офисе банка или на официальном сайте. Заходим в раздел «Интернет-банк» и нажимаем кнопку «Войти».
На открывшейся странице выбираем «Зарегистрироваться», на следующей странице выбираем удобный способ:
- по номеру карты;
- по паспортным данным;
- по номеру счета.
Нажимаем кнопку «Далее» и заполняем форму. Независимо от того, какой способ вы выберете, нужно указать личные данные и контактный телефон. В смс придет проверочный код, который следует ввести для подтверждения регистрации. Чтобы авторизоваться в учетной записи, введите в соответствующие поля на странице входа логин и пароль, которые вы получите после регистрации. Их можно использовать и в дальнейшем или заменить на другие. Затем вводим код подтверждения (придет в смс) и нажимаем кнопку «Вход».
Как восстановить доступ к личному кабинету
Если вам нужно восстановить доступ к учетной записи, перейдите на вкладку «Забыли логин или пароль?». Введите конфиденциальные данные и дождитесь СМС, в котором будет указан временный пароль. Войдя в учетную запись, его нужно будет сменить на постоянный.
Как создавать шаблоны в личном кабинете
В личном кабинете Абсолют Банка можно сохранить шаблоны всех платежей и переводов. Для этого при выполнении перевода необходимо в блоке «Сохранить перевод как шаблон» передвинуть бегунок в активное положение, присвоить название и сохранить его.
Созданные шаблоны для удобства сортируются по группам – для этого выберите требуемый вариант в ниспадающем списке. Для редактирования или удаления есть соответствующие виртуальные кнопки. При групповой оплате достаточно убрать галочки или поставить их напротив названий шаблонов, перейдя в раздел оплаты с главной страницы.
Как настроить автоплатеж в личном кабинете
Опция автоплатежей доступна только для оплаты сотовой связи. Для настройки следует перейти в раздел «Переводы и платежи», в форме указать номер мобильного телефона и выбрать оператора связи.
После перехода в следующее окно введите сумму пополнения и лимит в месяц, укажите карту, с которой будет осуществляться списание. Кликните «Далее» и подтвердите действие.
Как перевести деньги по номеру телефона, карты, счета
Перейдите в раздел «Перевод другому» и выберите способ – по номеру телефона, карты или счета. Выберите карту из списка, с которой будут перечисляться деньги, получателя (телефонный номер, карта или счет), введите сообщение, фамилию (если требуется), сумму списания. Перевод подтверждается одноразовым СМС-паролем.