Отзывы о кредитах Т-Банка
Рейтинг:
3.0 / 5 по 3 отзывам
- Официальный сайт:
tbank.ru - Горячая линия:
8 (800) 555-77-78
Отзывы о кредитах Т-Банка от 3 клиентов
overlay link
Генадий КопыловМосква
Сын учится в университете, учебное заведение он выбирал сам, мы не вмешивались. Учится уже второй год, нам главное, что ему нравится. Недешево конечно, но на сына оформлен образовательный кредит, у нас удачно получилось по результатам вступительных экзаменов под 3%. Непонятно правда, почему на родителей нельзя оформлять, но такие правила. Правда сейчас он платит только проценты, но там в пределах 2000 рублей в месяц.
Быстро, все онлайн
Нельзя оформить договор на одного из родителей
overlay link
Борис ПальчикРоссия
Накануне прошлогодних новогодних праздников загорелся желанием купить новый ноут, да и скидки праздничные были, цена более чем адекватная. Всей суммы на руках не было, выбрал на сайте интернет-магазина «получить в кредит». Из списка предложений выбрал Тинькофф. Первоначальный взнос - всего 10%, стоимость товара разбивается на 10 месяцев. Круто! Быстренько начинаю заполнять заявку, из банка перезвонили, уточнили детали, потом позвонил родным – в итоге одобрение получил. Купил технику в тот же день, чему безгранично рад. Выплачивал строго по графику, ни разу не допускал просрочки, как бы всем доволен, но есть одно «НО». Мне кажется, что система прозвона с напоминанием о следующей дате платежа – это лишнее. Хватило бы обычного СМС-информирования. Когда слышишь голос сотрудника банка, который говорит тебе «заплати»… чувствуешь себя злостным неплательщиком. В остальном - все отлично. Переплата за весь срок договора составила 3450 рублей, что не так уж и много.
overlay link
Галина СтепановнаРоссия
Всегда была клиентом Тинькоффа и не было никаких проблем. Но тут они решили «добровольно-принудительно» перевести мой кредит со Связного на их карту. Теперь проценты выросли с 24 до 40, и я должна платить больше! Ко всему этому плюс — еще и откуда-то задолженность появилась. На мои вопросы и звонки операторы внятно отвечать не хотят или не могут, проблема не решается, указывают на суд. Ну что ж, буду разбираться в суде, а в самом банке более чем разочарована.