Росбанк личный кабинет
Личный кабинет Росбанка для физических лиц с пошаговой инструкцией по регистрации учетной записи. Подробная информация о том, как войти по логину и паролю, восстановить доступ к учетной записи, правила безопасности при работе с Интернет-банком. Функционал персонального аккаунта и мобильного приложения.
Как войти в личный кабинет Росбанка
Вход в личный кабинет осуществляется на официальном сайте rosbank.ru. В верхнем меню выбрать вкладку «Росбанк Онлайн» и далее «Частным лицам». В открывшейся форме указать логин и пароль и нажать «Войти». После получения кода из СМС, активировать его. Система проверит доступ и откроет главное меню учетной записи.
Регистрация личного кабинета Росбанка
Новые клиенты банка могут зарегистрироваться на online.rosbank.ru. Для этого следуйте инструкции:
- Кликните «Зарегистрироваться»
- Выберите способ идентификации – карта или счет
- Введите номер банковского продукта и номер телефона
- Нажмите «Продолжить»
- Получите код подтверждения по СМС
Регистрация профиля возможна только по основной карте или счету (вклад, депозит).
Функционал личного кабинета физического лица
Интернет-банкинг Росбанка позволяет дистанционно управлять счетами и картами, получать необходимую информацию по расходам и доходам. Полный перечень опций включает:
- Проверка баланса счетов
- Подача онлайн заявки на кредит
- Переводы по номеру карты и реквизитам
- Проведение платежей за коммунальные услуги, связь и Интернет
- Оплата штрафов, налогов
- Пополнение карт
- Погашение кредитной задолженности
- Изменение персональных и контактных данных
- Анализ расходов за выбранный период времени
- Участие в акциях и розыгрышах банка
В личном кабинете Росбанка доступны широкие возможности по установке лимитов и шаблонов оплаты, есть функции блокировка карты, генерация цифровой подписи.
Как восстановить логин от личного кабинета Росбанка
Если у вас не получается вспомнить логин от учетной записи, его можно быстро восстановить при входе в личный кабинет. Выберите ссылку «Забыли логин?», введите 16-значный номер карты и номер сотового телефона, получите код подтверждения и логин в СМС.
Смена пароля от учетной записи
Банк рекомендует в целях безопасности регулярно менять пароль от входа. В случае его утери также необходимо пройти процедуру смены. Следуйте простой инструкции:
- Нажмите под формой входа «Забыли пароль?»
- Укажите логин (идентификатор)
- Подтвердите действие я с помощью СМС-кода
- Придумайте и введите новый пароль
- Подтвердите изменения
Подключение услуги SMS-информирования
Опция позволяет получать актуальную информацию обо всех изменениях в банковском обслуживании, а также расходных операциях и акциях. Стоимость информирования составляет 55 рублей за календарный месяц. Для подключения функции необходимо:
- Авторизоваться в Интернет-Банке или мобильном приложении
- Открыть раздел «Профиль»
- Выбрать «SMS-Информирование»
- Нажать «Подключить» и дождаться активации услуги
Как самостоятельно открыть вклад
В личном кабинете можно самостоятельно открыть вклад или депозит, разместить на выгодных условиях собственные сбережения. В главном меню или в разделе «Сбережения» на странице «Новые продукты» нужно кликнуть «Вклад», выбрать тарифный план, подключить дополнительные опции (если требуется). Далее клиент выбирает сумму и счет списания, нажимает кнопку «Продолжить» и может просмотреть или скачать заявление. Чтобы подтвердить согласие с условиями, необходимо нажать кнопку «Открыть вклад».
Как сделать перевод денежных средств
В меню профиля открыть закладку «Счета/Карты» и в выпадающем списке выбрать необходимую операцию. Для внутрибанковского перевода:
- Выберите пункт «Клиенту Росбанк»
- Укажите желаемый способ перевода – по номеру карты или счета
- Из списка доступных выберите счет списания, номер карты или счета, назначение платежа и сумму
- Укажите «от моего имени» (отметка флагом)
Если платеж в другой банк, то кроме вышеперечисленных данных необходимо предоставить:
- БИК банка получателя
- ФИО получателя
После введения БИК остальные данные автоматически отобразятся: название, логотип, город банка, к/с. Во всех случаях подтверждение операции осуществляется разовым кодом из SMS.
Как удалить учетную запись
Самостоятельно удалить профиль в системе банкинга нельзя. Аннулировать аккаунт можно двумя способами: лично в офисе Росбанка или дистанционно через службу поддержки. В первом случае придется посетить ближайшее отделение кредитной организации, во втором - gозвонить на круглосуточный номер: 8 (800) 234-44-34. В качестве идентификации нужно назвать номер карты или счет, секретный вопрос (кодовое слово).
Мобильное приложение Росбанк Онлайн
Приложения позволяет удаленно контролировать и управлять всеми счетами и картами с любого мобильного устройства, будь то смартфон или планшет. Скачать сервис для устройств на Android можно:
- В RuStore, AppGallery, Galaxy Store, GetApps, RuMarket, NashStore
- По QR-коду на сайте банка: rosbank.ru
- В Телеграм-канале: https://t.me/Rosbank_official/1005
Перед использованием следует выполнять ряд простых действий:
- Скачайте и установите приложение
- Нажмите кнопку «Войти» на главном экране
- Выберите способ идентификации (логин\пароль или номер счёта)
- Получите SMS-код и активируйте его
- Придумайте ПИН для входа из 4-х цифр
Пользователи устройств на iOS также могут скачать и установить приложение. Для этого необходимо позвонить по номеру: 8 (800) 234–44–34 и получить инструкции от оператора. Второй вариант – использование интернет-банка. Для удобства можно добавить иконку на экран iPhone:
- Перейдите на официальный сайт банка в Safari
- Кликните «Поделиться» внизу экрана и выберите «На экран «Домой»»
- Нажмите «Добавить», чтобы ярлык для быстрого входа отобразился на экране смартфона
Служба технической поддержки Росбанка
Специалисты контакт-центра помогут ответить на любой вопросы, связанный с услугами и сервисами банка, познакомят вас с проводимыми акциями и спецпредложениями. Обратиться за помощью можно по бесплатным телефонам:
- 8 (800) 234-44-34 – для регионов РФ
- 8 (495) 789-88-77 – для звонков из Москвы
- *5434 – для звонков с мобильных телефонов в регионе присутствия Росбанка
Как дополнительно обезопасить Интернет-банк
В веб-версии Росбанка онлайн доступна двухфакторная аутентификация клиента. Настройка и подключение услуги происходит в личном кабинете во вкладке «Безопасность». После активации опции вход будет осуществляться с дополнительным одноразовым кодом из СМС.
Предложения Росбанка с онлайн-заявкой
Кэшбэк Процент на остаток Перевыпуск 1 - 5% 1 - 15,5% 0 - 500 ₽ Снятие наличных PayWay / PayPass Доставка Бесплатно Есть Да Обслуживание SMS Снятие / день 0 - 1200 ₽ / год 0 ₽ / месяц 150.000 ₽