Главная / Банки России / Челябинвестбанк / Отзывы / Отзыв №1138

Отзыв о Челябинвестбанке от клиента Лира, 17 ноября 2018

Рейтинг:
  • 3.8
3.8 / 5 по 5 отзывам
  • Официальный сайт:
    chelinvest.ru
  • Горячая линия:
    +7 (351) 268-00-88
ЛираРоссия
+1
+-
О Челябинвестбанке можно слагать оду, ибо крайне странное отношение к собственным клиентам (являюсь их клиентом по зарплатному счету, т.е. инициатива связаться именно с ними была работодателя): 1. Купюроприемников в свободном доступе (не в школах и учреждениях с пропускным режимом) в лучшем случае один на каждый огромный район города, при чем с 2013 года (начало использования карты) по текущее время, ноябрь 2018, ровным счетом ничего не изменилось - сколько было, столько и осталось. 2. При попытке оплатить через их же терминал, стоящий к слову в самом отделении, по ими курируемой системе Город - комиссия. 3. Система привязки и отвязки услуг по текущему счету из онлайн-кабинета банка тоже умиляет - ее нет. Т.е. потратить свыше 50 тысяч через интернет-банк в течении буквально получаса можно, а подключить/отключить услуги информирования, идентификации и прочие - нет. Для отключения всегда нужно мотаться с паспортом до отделения, причем того, что выдало карту, даже если цена вопроса (смс-информирование) 40 рублей. 4. Комиссия при платежах, пришедших не непосредственно по зарплатной ведомости, составляет 2%, причем даже возврат подоходного с налоговой умудрились обложить 0,8% (расчетное обслуживание, ага). 5. Онлайн-платежи, особенно с вечера пятницы до утра понедельника, лучше не совершать, ибо часто висят, иногда прогружаются к обеду понедельника. 6. После окончания срока действия карты никто из сотрудников не пошевелился ни предупредить об этом, ни сообщить о перевыпуске карты, ни поинтересоваться какого типа карту нужно перевыпустить. В современном мире, когда этих карт веер, тяжело упомнить конкретную, пока не понадобится, а тут даже смс не обеспокоились, создается ощущение, что и клиент не нужен вовсе.
Написать комментарий к отзыву