Русский Стандарт трудоустраивает своих должников
Банк «Русский Стандарт» внедрил инновационный сервис, который призван помочь должникам, не имеющим возможности погасить задолженность по кредитам наличными и другим видам кредитования из-за потери работы. Оказавшийся в такой ситуации клиент банка может связаться с менеджером, и для него подберут список вакансий.
Новый сервис был успешно протестирован кредитной организацией. Должникам было направлено около 15 тысяч вакансий, каждый пятый обратившийся клиент нашел новое рабочее место.
Другие банки (Альфа-Банк, ОТП Банк) не спешат внедрять аналогичные услуги, считая, что обязанность решения своих финансовых проблем ложится исключительно на кредитодержателя. Но руководство банка «Русский Стандарт» считает результаты тестирования сервиса успешными, а потому продолжает активное развитие данного проекта. Насколько он повлияет на уровень платежной дисциплины клиентов – покажет время.
