Главная / Рейтинг МФО / Прима Финанс / Отзывы

Отзывы о Прима Финанс

Рейтинг:
  • 2
2.0 / 5 по 2 отзывам
  • Официальный сайт:
    prima-finance.ru
  • Горячая линия:
    8 (3812) 38-61-21
  • Электронная почта:
    info@prima-finance.ru

Реальные клиенты Прима Финанс оставили 0 положительных и 2 отрицательных отзыва, которые можно сортировать по оценкам, популярности, дате добавления и другим параметрам. Напишите свой честный отзыв, если вы когда-либо брали микрозайм в этой компании и помогите потенциальным заёмщикам сделать правильный выбор.

Отзывы 2 клиентов о МФО Прима Финанс
0%
0 отзывов
0%
0%
0 отзывов
0%
0%
0 отзывов
0%
100%
2 отзыва
100%
0%
0 отзывов
0%
  1. АртемийМосква
    Звонят всем контактным лицам. Я писал несуществующие номера, по которым они, естественно, не смогли дозвониться. Сразу мне перезвонили и начали разоблачать, что не те номера дал им. Я начал заверять, что номера правильные. Через минут 15 пришло одобрение, но совсем минималка - 3000 рублей. Не стал брать столько.
    Одобрят, но минималку
    Прозванивают контакты
  2. ВероникаТаганрог
    +1
    +-
    Сайт работает не корректно, не смогла отправить онлайн-заявку. Разберитесь что вы там предлагаете и как! Возьмите за пример еКапусту хотя бы!
Написать отзыв или оставить жалобу

О рейтинге МФО Прима Финанс

Все отзывы клиентов о Прима Финанс прошли обязательную проверку и помечены статусами, что позволяет объективно оценить деятельность микрофинансовой организации и не учитывать сомнительные оценки. Официальные представители МФО прокомментируют ситуацию и ответят на все интересующие вопросы. Из отзывов вы узнаете:

  1. Можно ли заключить договор с плохой кредитной историей?
  2. Повышают ли лимиты при повторном обращении?
  3. Как работает пролонгация и в чем подвох?
  4. Удобно ли пользоваться личным кабинетом и мобильным приложением?
  5. В случае просрочки обращается ли компания к коллекторам или в суд?
  6. Есть ли в договоре скрытые платежи и комиссии, навязывает ли Прима Финанс страховку?
  7. Насколько просто выплачивать займ и получать справки об отсутствии задолженности?
  8. Хорошо ли работает служба поддержки?
  9. Реагирует ли компания на жалобы?