Главная / Рейтинг МФО / Миг Прогресс / Отзывы

Отзывы о Миг Прогресс

Рейтинг:
  • 2
2.0 / 5 по 2 отзывам
  • Официальный сайт:
    mkprogress.ru
  • Горячая линия:
    8 (929) 700-43-13
  • Электронная почта:
    support@mkprogress.ru

Реальные клиенты Миг Прогресс оставили 0 положительных и 2 отрицательных отзыва, которые можно сортировать по оценкам, популярности, дате добавления и другим параметрам. Напишите свой честный отзыв, если вы когда-либо брали микрозайм в этой компании и помогите потенциальным заёмщикам сделать правильный выбор.

Отзывы 2 клиентов о МФО Миг Прогресс
0%
0 отзывов
0%
0%
0 отзывов
0%
0%
0 отзывов
0%
100%
2 отзыва
100%
0%
0 отзывов
0%
  1. АнатолийМосква
    Сказали подойти для оплаты в субботу в отделение, время не уточняли. Я в этот день работал, сразу работы часов в 16.00 подъехал, а отделение закрыто. Видите ли, они в 14:00 уже закрылись и трубку не берут. А у меня просрочка и штраф, класс!
    По паспорту
    Позвали в отделение, а сами закрыли офис
  2. СергейНовокуйбышевск
    -1
    +-
    Ни один из офисов, указанных на сайте в рабочий день не был открыт. Поколесил по городу, потратил времени полдня, по итогу ничего не получил.
    Нет
    Офисы неработают
Написать отзыв или оставить жалобу

О рейтинге МФО Миг Прогресс

Все отзывы клиентов о Миг Прогресс прошли обязательную проверку и помечены статусами, что позволяет объективно оценить деятельность микрофинансовой организации и не учитывать сомнительные оценки. Официальные представители МФО прокомментируют ситуацию и ответят на все интересующие вопросы. Из отзывов вы узнаете:

  1. Можно ли заключить договор с плохой кредитной историей?
  2. Повышают ли лимиты при повторном обращении?
  3. Как работает пролонгация и в чем подвох?
  4. Удобно ли пользоваться личным кабинетом и мобильным приложением?
  5. В случае просрочки обращается ли компания к коллекторам или в суд?
  6. Есть ли в договоре скрытые платежи и комиссии, навязывает ли Миг Прогресс страховку?
  7. Насколько просто выплачивать займ и получать справки об отсутствии задолженности?
  8. Хорошо ли работает служба поддержки?
  9. Реагирует ли компания на жалобы?