Главная / Рейтинг МФО / Деньгович / Отзывы

Отзывы о Деньгович

Рейтинг:
  • 2
2.0 / 5 по 2 отзывам
  • Официальный сайт:
    dengovich.ru
  • Горячая линия:
    8 (8332) 78-21-12
  • Электронная почта:
    info@dengovich.ru

Реальные клиенты Деньгович оставили 0 положительных и 2 отрицательных отзыва, которые можно сортировать по оценкам, популярности, дате добавления и другим параметрам. Напишите свой честный отзыв, если вы когда-либо брали микрозайм в этой компании и помогите потенциальным заёмщикам сделать правильный выбор.

Отзывы 2 клиентов о МФО Деньгович
0%
0 отзывов
0%
0%
0 отзывов
0%
0%
0 отзывов
0%
100%
2 отзыва
100%
0%
0 отзывов
0%
  1. ЭльвираМосква
    Обманывают пенсионеров и не выдают займы под низкие проценты. Пишу теперь жалобы во все инстанции, так как мой дедушка умудрился у них взять займ. Проценты просто бешеные, расплатиться с ними нереально.
    Завлекают минимальными требованиями
    Кроме основного процента, начисляют дополнительные платежи
  2. ВсеволодОбнинск
    +1
    +-
    По ставкам полный обман, обещают 0,5%, но по договору насчитали 0,8 в день. Это как же господа, если у вас в условиях стоят другие цифры?! Не советую! Лучше в МигКредит или Манимен!
Написать отзыв или оставить жалобу

О рейтинге МФО Деньгович

Все отзывы клиентов о Деньгович прошли обязательную проверку и помечены статусами, что позволяет объективно оценить деятельность микрофинансовой организации и не учитывать сомнительные оценки. Официальные представители МФО прокомментируют ситуацию и ответят на все интересующие вопросы. Из отзывов вы узнаете:

  1. Можно ли заключить договор с плохой кредитной историей?
  2. Повышают ли лимиты при повторном обращении?
  3. Как работает пролонгация и в чем подвох?
  4. Удобно ли пользоваться личным кабинетом и мобильным приложением?
  5. В случае просрочки обращается ли компания к коллекторам или в суд?
  6. Есть ли в договоре скрытые платежи и комиссии, навязывает ли Деньгович страховку?
  7. Насколько просто выплачивать займ и получать справки об отсутствии задолженности?
  8. Хорошо ли работает служба поддержки?
  9. Реагирует ли компания на жалобы?