Главная / Рейтинг дебетовых карт / Золотая Аэрофлот Сбербанка / Отзывы

Отзывы о дебетовой карте Золотая Аэрофлот Сбербанка

Рейтинг:
  • 4
4.4 / 5 по 14 отзывам
  • Официальный сайт:
    www.sberbank.ru
  • Горячая линия:
    8 (495) 500-55-50
Отзывы и жалобы держателей карты Золотая Аэрофлот Сбербанка (14 шт)
  1. ИринаРостов-на-Дону
    +4
    +-
    Думала, что приветственные мили начисляются просто при получении карты. Ждала, решила написать в техподдержку. Там ответили, что после первого списания. В общем, все стандартно – тратьте деньги, а потом бонусы будут. Ничего бесплатного нет.
    Мили Аэрофлот
    Мне не начислены приветственные бонусы
  2. Вера Г.Москва
    -2
    +-
    Премиальная карта, для регулярных перелетов Аэрофлота, именно так, в других случаях она по сути не пригодится. Жаль, что сейчас она не не столько актуальна.
    Много бонусов и привилегий
    Нет доходда, нет кэшбэка
  3. МаркСанкт-Петербург
    Оказывается, что по этой карте можно подключиться еще к программе СберСпасибо и получать обычные бонусы от партнеров. Странно, что при получении мне об этом никто не сказал, а узнал я чисто случайно от знакомого.
    Мили для покупки билетов
    Не сообщили о бонусах СберСпасибо
  4. ЕленаМосква
    +2
    +-
    Программу «Аэрофлот Бонус» оценят те, кто часто совершает перелеты. В других случаях не вижу смысла оформлять карточку. И приложение банка само часто работает с перебоями, то баланс не отображается, то просто вход не с первого раза.
    Пойдет тем, кто часто летает на самолетах
    Проблемы в работе мобильного приложения
  5. АлександрЛюберцы
    -1
    +-
    Привилегий по карте достаточно. Во-первых, начисляются мили, их можно менять на товары и услуги партнеров программы «Аэрофлот Бонус» и покупку билетов. А еще есть выгодные предложения от платежной системы Виза. Там всегда есть акции и скидки от партнеров.
    Бонусы и привилегии от Виза
    нет
  6. КонстантинБарнаул
    +2
    +-
    Мили потихоньку копятся, так что выгода от использования карта видна. Но хотелось бы увеличения процента кэшбэка. 1000 рублей потратил, возвращается 25 бонусов. Мне сразу показалось эта сумма смешной, но если сделать эту карту основной, но можно копить больше и быстрее.
    За 60 рублей возвращают 1,5 бонуса
    Особо нет
  7. ВалерияВладивосток
    +2
    +-
    Убедили в отделении оформить Золоту карту, пообещав много привилегий. Но по сути их не видно, а вот стоимость обслуживания 3500 рублей ощутима. При оплате за границей деньги списываются не по среднему курсу ЦБ, а по курсу продажи Сбербанка. И даже 1,5 мили за каждые 60 рублей трат не особо спасают положение.
    Обещали суперпривилегии
    Платное дорогое обслуживание, невыгодный курс конвертации
  8. Викторг Краснодар
    +2
    +-
    Пришлось перевести свои траты практически полностью на безналичный расчет, чтоб накопить побольше бонусов. Расчет миль простой: за каждые 60 рублей начисляется 1,5 бонуса. К примеру, потратил 15000 рублей – бонусами вернулось 375. Негусто, но когда деньги берутся из ниоткуда, такой вариант вполне хорош.
    После получения карты 1000 бонусов приходят на счет дополнительно
    нет
  9. ДмитрийСамара
    -1
    +-
    Банк рекламирует, что владельцы карты могут бесплатно пользоваться услугой Space+. Но уже в отделении мне сказали, что при онлайн-регистрации услугой воспользоваться нельзя. По идее у меня есть право выбора более комфортного места при посадке, но этих мест всё равно никогда нет. Хотя кэшбэк-программа рабочая и довольно неплохая.
    Предлагают много привилегий
    Не всеми услугами можно воспользоваться в реальности
  10. АлесяМосква
    -1
    +-
    Если вы часто летатет Аэрофолтом , особенно бизнес-классом, то карта для вас. Реально круто. много бонусов не только при покупке билетов, но и в аэропортах.
    Мили, бонусы, привилегии
    Дорогая
Написать отзыв или жалобу