Главная / Рейтинг дебетовых карт / МИР премиальная Можно Все / Отзывы

Отзывы о дебетовой карте МИР премиальная Можно Все

Рейтинг:
  • 4,5
4.5 / 5 по 10 отзывам
  • Официальный сайт:
    rosbank.ru
  • Горячая линия:
    8 (800) 200-54-34
Отзывы и жалобы держателей карты МИР премиальная Можно Все (10 шт)
  1. АртемСанкт-Петербург
    Доход на остаток банк считает самостоятельно. Удобно, что не приходится открывать отдельный накопительный счет.
    Много привилегий и начисление до 6% на остаток
    Если мало тратить, то выгоды практически не будут заметными
  2. АлександрМосква
    За бесплатную страховку отдельное спасибо банку. Программа лояльности неплохая, конечно, хотелось бы повыше процент возврата. Недавно поменяли немного программу и добавили категории повышенного кэшбэка. Даже за покупки в DUTY FREE можно теперь получать кэшбэк 3%.
    Есть возможность выбрать категории с повышенным кэшбэком, страховка
    Нет минусов, ни одного
  3. ЕленаБелебей
    +2
    +-
    По карте реально много привилегий, но и стоимость обслуживания 5000 рублей в месяц. Можно бесплатно пользоваться, но только при поступлении большой зарплаты на карту или тратах от 150 тысяч рублей. Можно накопить до 5000 тревел-бонусов, есть выгодные спецпредложения от МИР.
    Много спецпредложений, кэшбэк
    нет
  4. ЗинаТомск
    +1
    +-
    Неплохие привилегии, да еще и обслуживание бесплатное. Получаю кэшбэк 3% в 5 категориях трат, можно выбрать самые расходные. Не очень поняла спецпредложения от самого банка со скидками от партнеров. Например, скидка 1000 рублей от SEPHORA не сработала. Хоть промокод вводила правильно и сумма покупки была больше 5000 рублей.
    Повышенный кэшбэк, обслуживание 0 рублей
    Промокод не сработал, скидки не было
  5. ПавелУльяновск
    По премиальной карте уже дается 5 категорий повышенного кэшбэка вместо одной, как по обычной карточке. Иногда коплю кэшбэк, иногда подключаю трэвэл-бонусы, всё быстро переподключается в личном кабинете. Страховку для путешественников пока не оформлял, но уже хорошо, что она есть.
    5 категорий повышенного кэшбэка, можно копить трэвэл-бонусы
    Не увидел
  6. СтаниславУльяновск
    Выбирал между обычной МОЖНО ВСЁ и премиальной. Уговорили в отделении оформить именно эту, так как здесь подключается премиальный пакет – консьерж-сервис, открывается доступ в бизнес-залы аэропортов. Так гораздо комфортнее при перелетах, к тому же за каждые 100 рублей трат дают по 5 travel-бонусов.
    Travel-бонусы, консьерж-сервис, персональный менеджер и еще много привилегий
    Не заметил
  7. ЕкатеринаКемерово
    +2
    +-
    Очень порадовала кэшбэк-программа. Кроме стандартных 3% рублями возвращается кэшбэк от платежной системы МИР. Например, недавно 15% от Спортмастера пришло, 10% за покупки в Перекрестке. Я довольна, что выбрала эту карту.
    Дополнительный кэшбэк до 20% от МИР
    За рубежом не действует
  8. РитаКраснодар
    Если не выполнять элементарных условий, то платить придеться много. Не понимаю почему такая дорогая в обслуживании.
    Доход на остаток, кэшбэк
    Очень дорогая
  9. ОлегВолгоград
    -1
    +-
    Росбанк порадовал программой лояльности для премиальной дебетовой карты. 3% кэшбэк на 3 выбранные категории, я выбрал АЗС и парковки, Родителям и Рестораны – самые большие траты именно в этих категориях. На банк оказался не так щедр, можно было и повыше кэшбэк установить.
    Кэшбэк и Travel-бонусы
    Дорогая в облуживании
  10. АнгелинаМосква
    -2
    +-
    Чумовая карта с массой достоинств, ну реально, очень крутой набор скидок и бонусов. Вот что огорчает, так это дорогое обслуживание, платить в месяц 5 тысяч напрягает.
Написать отзыв или жалобу