Главная / Рейтинг дебетовых карт / Пенсионная Газпромбанка / Отзывы

Отзывы о дебетовой карте Пенсионная Газпромбанка

Рейтинг:
  • 4
4.4 / 5 по 16 отзывам
  • Официальный сайт:
    www.gazprombank.ru
  • Горячая линия:
    8 (495) 913-74-74

Отзывы держателей карты Пенсионная Газпромбанка - 16 шт

56%
9 отзывов
56%
38%
6 отзывов
38%
0%
0 отзывов
0%
6%
1 отзыв
6%
0%
0 отзывов
0%
  1. РаяНижний Новгород
    +8
    +-
    Бесплатное обслуживание, выгодный кэшбэк - далеко не единственные бонусы данной карты. Пользуюсь уже три месяца. Хоть какая-то радость пенсионерам! Теперь думаю, как бы сюда пенсию перевести? Кто-то делал это через приложение или надо ехать в банк?
    Есть много бонусов
    Нет, все хорошо
  2. Рита СорокинаМосква
    +6
    +-
    Не совсем понимаю, по какому принципу начисляется кэшбэк. В условиях написано одно, но по факту у меня только в одной категории был возврат и все. В целом карта устраивается. выгодно, но вот такие мелочи портят отношение.
    Выгодно, обслуживание супер
    Начисление кэшбэка непонятное
  3. РоманЕкатеринбург
    +2
    +-
    Уже не знаю, куда жаловаться. При оформлении пенсионной карты моей матери навязали платную страховку от финансовых потерь в результате мошенничества с банковскими картами. Рассказали в банке ей кучу страшилок, что могут украсть карточку, списать, потратить и все в этом духе. Естественно, она поверила и на этом страхе была готова подписать и согласиться на все. А еще не сообщили о том, что разница в стоимости при онлайн-оформлении и в офисе минимум 700 рублей. Теперь же они отказываются отменять страховку.
    Возможность получить на карточку пенсию
    Навязали страховку, не предупредили о разнице в стоимости
  4. РоманМосква
    +2
    +-
    Меня устраивает, что за обслуживание не нужно платить, при этом банк не учитывает сумму трат за каждый месяц. Даже если вообще не расходовать деньги или просто пользоваться наличкой, то не будет непредвиденных списаний со стороны банка. При оформлении карточки упорно пытались навязать страховую программу от мошенников, но удалось отбиться от предложения.
    0 рублей за обслуживание при любых условиях
    Очень настаивают на оформлении платной страховки
  5. ЭльвираИжевск
    +9
    +-
    Мне нравится, что за оплату покупок приходит 1,5% кэшбэка. В месяц это в среднем 200-250 рублей, не так много конечно, но за 6 месяцев соберется уже 1200-1500 рублей. Я решила этот кэшбэк не тратить, хочу на даче в сад купить интересные фигурки для оформления и еще кое-что по мелочи. А так вроде и даром достанутся.
    Коплю весь кэшбэк и потом будут приятные траты
    СМС платные, но я уже их отключила
  6. Вера СтепановнаМосква
    +7
    +-
    Согласная что с доходом перемудрили, возня с этим накопительным счетом мне не понравилась. Могли бы сделать проще, один плюс - Нет комиссии.
    Выгодные условия обслуживания
    Доход только по накопительному счету
  7. ОльгаСанкт-Петербург
    +8
    +-
    Оказалось, чтобы получать дополнительные проценты на остаток, нужно открыть отдельный накопительный счет. У меня не получается это сделать в приложении, хотя вроде просто подаю заявку, как и положено. Но программу лояльности не нужно активировать, она сразу начинает работать. Мне удобнее получать одинаковый процент за всё, а не подбирать категории.
    Можно выбрать программу лояльности
    Не разобралась с открытием накопительного счета
  8. Константин О.Москва
    +6
    +-
    Удобно, что кэшбэк сразу рублями приходит. Не хотелось бы тратить время на обмен баллов, а так сразу можно использовать на оплату покупок в магазине.
    Рубли вместо бонусов
    нет
  9. ДмитрийГеленджик
    +2
    +-
    Предельно понятный и удобный интерНет-банк. С карты можно переводить без комиссии деньги, пополнение тоже бесплатное. За СМС снимается 99 рублей в месяц. Нравится то, что не только можно получать на нее пенсионные выплаты, но и тратить деньги с выгодой. Там подключена кэшбэк-программа, для удобства выделены категории на выбор.
    Получение пенсии на карту, вознаграждение за все траты
    нет минусов
  10. ДарьяБердск
    Кроме бесплатного обслуживания есть еще один плюс – начисляются проценты по накопительному счету. Меня карта устраивает полностью. Научилась платить услуги ЖКХ в приложении, с карты комиссия не берется при оплате.
    Оплата услуг ЖКХ без комиссии, обслуживание 0 рублей
    нет
  11. АльбинаСамара
    -1
    +-
    Хочу отметить внимательность и вежливость менеджеров в отделении. Карту оформили довольно быстро, я довольна.
    Квалифицированные сотрудники, быстрое оформление
    Не нашла
  12. Марина Л.Иркутск
    +1
    +-
    Удобно, что кэшбэк приходит сразу рублями, которые можно без проблем списать на покупки. Потом что везде встречаются баллы, которыми не понятно как пользоваться.
    Вместо бонусов приходят рубли
    не наблюдаю
  13. Садигов АлексейАпатиты
    +1
    +-
    Мне предложили выбрать в отделении одну программу лояльности из трех. Выбрал «Кэшбэк в категориях», так как покупки с карты делаю только в аптеках и супермаркетах. За аптеки возвращают 3%, за покупки продуктов 1%. Нравится, что деньги возвращаются сразу рублями. Их списываю на другие покупки, иногда плачу за связь на мобильном телефоне.
    Есть повышенный процент кэшбэка, можно списать бонусы
    нет
  14. Илья ПетровичКраснодар
    +2
    +-
    Хорошая карта. можно платить вмагазинах, и в интерНете. Ничего лишнего, все по делу.
    Бесплатная
    нет кэшбэка
  15. ТасяВоронеж
    -1
    +-
    Обычная карта для пенсионеров. Оформление быстрое, при предоставлении пенсионного удостоверения участника-пенсионера АО «НПФ ГАЗФОНД».
    Недорогая
    Нет
  16. ОлегМосква
    +1
    +-
    Неплохая карта для пенсионеров, но навязали или, точнее сказать, прямо склонили к подключению страховки «Защита карты». Только дома родственники объяснили, что эта программа вообще не нужна. В банке девушка говорила очень убедительно, что мошенники не завладеют моими деньгами.
Написать отзыв или оставить жалобу