За клиентами Манимен будет следить специальный уполномоченный
После согласования с ЦБ РФ всех организационных вопросов в компании Манимен начинает работу уполномоченный клиентов. Он проверит, как соблюдаются права заемщиков, и поработает над лояльностью клиентов, которые уже пользовались услугами микрофинансовой организации, но остались недовольны сотрудничеством.
При необходимости уполномоченный поможет составить заявление в государственные органы и проконтролирует внутренние процессы в организации. На решение споров между компанией и клиентом выделяется 1–2 рабочих дня, на срочные жалобы — до 1 рабочего дня. Таким образом, согласно прогнозам, удастся в разы снизить количество обращений граждан непосредственно в ЦБ.
В случае удачной реализации пилотного проекта компания планирует распространить его на всю страну и других участников рынка микрокредитования, что позволит в целом повысить качество услуг МФО.
