Центробанк запустит онлайн-общение с клиентами банков
Регулятор планирует в ближайшее время запустить мобильное приложение, с помощью которого клиенты банков и микрофинансовых организаций смогут коммуницировать с представителем ЦБ РФ. Девайс должен сократить поток жалоб от граждан, которые недовольны работой финансовых структур.
Мобильное приложение поможет Банку России быстрее реагировать на ситуации и полноценно консультировать населения в финансовых вопросах. При этом программа не будет дублировать функционал интернет-приемной на официальном сайте Центробанка.
По словам представителя ведомства, данное приложение поможет рядовых заёмщикам больше узнать о своих правах при использовании кредитных продуктов банков и МФО. Ведь «львиная» доля жалоб поступает именно из-за незнания правовых аспектов сделки. Благодаря онлайн-общению, сотрудники ЦБ РФ смогу консультировать всех желающих по любым вопросам, связанных с финансовой деятельностью кредитных структур.
