Юникредит Банк личный кабинет
Личный кабинет ЮниКредит Банка - инструкция, как войти в систему физическим лицам по номеру мобильного телефона, по логину и паролю. Актуальная информация как зарегистрировать учетную запись, как восстановить доступ к персональному аккаунту на официальном сайте банка. Правила управления счетами, кредитами и вкладами, кредитными и дебетовыми картами.
Функционал личного кабинета
Создав аккаунт в системе Enter.UniCredit, клиент может получать актуальные данные об остатках денежных средств на счетах и проведенных транзакциях, а также осуществлять широкий спектр банковских операций. Вы экономите время на посещении офиса банка и общении с сотрудниками.
Вот только некоторые доступные операции: просмотр оперативной информации о счетах на оплату, штрафах, переводы денежных средств (внутри организации и в другие банки), операции с иностранной валютой, по вкладам и другим инвестиционным продуктам. Дополнительно можно выполнять:
- оплатe различных услуг (около 400 поставщиков);
- погашение кредитов.
Пользование Личным кабинетом Юникредит Банка абсолютно бесплатное. По некоторым операциям действуют льготные тарифы.
Регистрация и вход в личный кабинет Юникредит Банка
Создать учетную запись в Enter.UniCredit можно непосредственно на официальном сайте банка. На главной странице кликаем на раздел «Войти» и выбираем «Enter.UniCredit». В открывшемся меню нажимаем кнопку «Подключиться сейчас». Далее нужно выполнить несколько простых шагов:
- ввести номер действующей банковской карты;
- ввести последние 4 цифры контактного телефона, подключенного к SMS.UniCredit;
- ввести адрес электронной почты — на него придет логин;
- дождаться кода подтверждения (придет смс-сообщением) и ввести его;
- сменить пароль, на тот, который удобен вам.
В дальнейшем для входа в Enter.UniCredit нужно вводить только логин и пароль.
Восстановление доступа к личному кабинету
Если доступ в аккаунт заблокирован, восстановить данные для входа можно, позвонив по горячей линии и сообщив паспортные данные, дату рождения телефон. Второй вариант — заполнить форму на сайте, указав эти же данные. Для этого на странице входа кликаем на ссылку «Забыли логин или пароль?» и на открывшейся странице «Восстановление доступа» вводим нужные данные. Третий способ — обратиться с заявлением в отделение банка, при себе нужно иметь гражданский паспорт.
Доступ будет восстановлен, а новый пароль придет в смс-сообщении на номер мобильного телефона, указанного в заявке.
Как изменить способ получения кодов для проверки в личном кабинете
Для входа в систему или совершения отдельных сеансовых операций пользователь должен использовать коды проверки, которые отправляются банком. Способ их получения можно настроить в учетной записи:
- Авторизуйтесь;
- Перейдите в левом меню интерфейса в раздел «Настройки»;
- Кликните «Тип подтверждения операций».
Далее, следуя подсказкам на экране, можно заменить использование «скретч-карт», сеансовых ключей на СМС-уведомления, которые будут отправляться на закрепленный номер телефона.
Рекомендации по безопасному использованию личного кабинета
- Избегайте использования Enter.UniCredit с публичных компьютеров.
- Перед вводом логина и пароля проверяйте адресную строку.
- Не вводите ПИН-код карты, CVV-код, телефонный номер для авторизации – система эти данные не запрашивает.
- Для ввода сеансового ключа дается 3 попытки, после чего доступ блокируется.
- Сотрудники банка не запрашивают логин, пароль, поэтому никому их не сообщайте.
- Регулярно проверяйте остаток на всех счетах и историю операций.