Новикомбанк личный кабинет
Функционал личного кабинета
После активации учетной записи клиент может воспользоваться следующими возможностями системы:
- Просмотр состояния счетов и карт с детализацией движений денежных средств (поступления, переводы, оплата).
- Получение информации о текущих кредитах (процентная ставка, ежемесячный платеж, сроки).
- Оформление заявок на получение кредитов, открытие вкладов.
- Переводы в рублях и валюте.
- Оплата услуг, покупки в интернет-магазинах.
При необходимости всем клиентам в личном кабинете Новикомбанка доступно подключение дополнительных услуг: автоматические платежи, SMS-информирование, блокировка счетов. В аккаунте можно получить расширенную информацию о каждой из услуг (правила использования, стоимость активации, порядок отключения).
Регистрация и вход в личный кабинет Новикомбанка
Процедура регистрации учетной записи в банковском учреждении максимально проста и доступна. Каждый клиент может воспользоваться данной возможностью. Для этого нужно выполнить следующие действия:
- Обратиться в любое отделение банка.
- Подать заявку на подключение личного кабинета (заполняется специальная анкета с указанием мобильного телефона, электронной почты и паспортных данных).
- Получить конверт, в котором будет напечатан логин и индивидуальный временный пароль.
Также все необходимые данные для регистрации можно получить, обратившись по горячей линии. Вход в личный кабинет Новикомбанка идентичен для частных и корпоративных клиентов. От вас требуется:
- ввести логин и пароль, предоставленные при регистрации;
- поменять пароль на постоянный в настройках после успешной авторизации.
Восстановление доступа к личному кабинету
В случае потери доступа к учетной записи обратитесь в любое отделение банка с паспортом или иным документом для удостоверения личности. После заполнения заявления вы получите новые данные для входа. Еще можно пройти процедуру онлайн – нажать на кнопку «Забыли пароль?» и в открывшемся окне ввести логин. Далее система сформирует новый доступ и вышлет сгенерированный пароль на электронный адрес. При следующем входе его нужно сменить на постоянный.
Как оформить заявку на кредит в личном кабинете
Войдите в личный кабинет, перейдите в раздел «Кредиты» и нажмите кнопку «Оформить заявку на кредит». В открывшемся окне заполните заявку с указанием необходимой суммы и срокам кредитования. Подтвердите действие СМС кодом на номер мобильного телефона, указанного при регистрации или push-уведомления. Дождитесь звонка сотрудника банка.
Как привязать карту другого банка в личном кабинете
В главном меню перейдите на вкладку «Карты других банков» и нажмите кнопку «Привязать карту». Введите полный номер карты, имя держателя на лицевой сторону, срок действия и нажмите кнопку «Привязать». Спустя несколько секунд привязанная карта отобразится в подразделе «Карты других банков». Теперь с нее можно переводить деньги на карту Новикомбанка без комиссии.